Укажите предложение, в котором на месте пропуска пишется н. 1) Вся поверхность стола исцарапа..а давным-давно. 2) Василий появился перед нами весь издерга..ый, бледный. 3) Посетитель взволнова..о объяснил цель своего прихода. 4) Спокойно и увере..о князь Андрей вошел в зал. А7 Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неверно. 1) Средь полей и рощ петляя вьется, речка небольшая. 2) Жил я в деревушке, затерявшейся где-то на севере. 3) То разрастаясь, то слабея, гром за усадьбой грохотал. 4) Кто из нас не любовался облаками, плывущими высоко в небе. А8 Укажите предложение, в котором не со словом пишется раздельно. 1) Все поведение Машеньки было (не)лепо. 2) Говорил он (не)громко, но отчетливо. 3) (Не)замечая его знаков, я прошла мимо. 4) (Не)скошенные луга были в полном цвету. А9 В каком примере выделенное слово пишется слитно? 1)(На)счёт поступили деньги. 2) (В)начале думай, потом говори. 3) (В)течение отпуска я побывал во многих городах. 4)Метелица шел (на)встречу со связным. А10 В каком примере есть слово категории состояния? 1)Митя поступил необдуманно. 2)Мне стыдно за это враньё. 3)Я надеялся быстро закрыть эту тему. 4)Нам придётся скоро расстаться. А11 В каком предложении выделенное слово пишется раздельно? 1) Учитель истории нравился детям, (по)этому они с удовольствием ходили на его уроки. 2) Андрей обижался, что(бы) ему ни говорили. 3) Наша группа то(же) приняла решение остановиться на привал. 4)Корень ученья горек, за(то) плод сладок А12 В каком примере нарушены речевые нормы (неправильно образована форма слова)? 1) спокойнее. 2)оплатил за проезд 3)быстрее всех. 4) менее выразительно А13* Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Закаляя характер,,. 1) мне помогли в этом родители. 2) учитываются отношения с людьми. 3) не потакай своим слабостям. 4) занятия физкультурой только помогают. Прочитайте текст и выполните задания В1- В7 (1)Скромная природа этих мест не блистала пышною красотой. (2)3десь не было величественных гор и скал, окруженных облаками. (3)Не было эффектных, потрясающих панорам. (4)Это был обычный русский простор. (5)Поля, леса, деревни с соломенными кровлями, поросшими бархатным мхом. (б)Домики с тусклыми оконцами, из которых выглядывали бледные лица людей. (7)Едешь, едешь, бывало, десятки верст, а окружающий пейзаж не изменяется. (8)Справа видишь кольцо леса, дальнюю церковку, поля, исполосованные жалкими нивами. (9)На полях копошится деревенский люд, замученный тяжелой работой. (10)Вот женщина поднимается, рукавом холщовой рубахи вытирает пот с лица. (11)На ее изможденном лице светятся только глаза. (12)В голой, обожженной солнцем руке она держит серп, а рядом горкой навалены снопы, В1 Из предложения 9 выпишите грамматическую основу. В2 Из предложений 7—10 выпишите все частицы. В3 Определите, какой частью речи является слово окруженных (предложение 2). В4 Выпишите из предложений 1—4 страдательное причастие . В5 Выполните синтаксический разбор предложения, расставив (если нужно) знаки препинания. Дождь до этого лишь приятно освежавший усиливался. В6 Укажите количество словосочетаний в 1 предложении. Ответ запишите цифрой. В7 Выпишите из предложения 8 слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Укажите предложение, в котором на месте пропуска пишется н.
1) Вся поверхность стола исцарапа..а давным-давно.
2) Василий появился перед нами весь издерга..ый, бледный.
3) Посетитель взволнова..о объяснил цель своего прихода.
4) Спокойно и увере..о князь Андрей вошел в зал.
А7 Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неверно.
1) Средь полей и рощ петляя вьется, речка небольшая.
2) Жил я в деревушке, затерявшейся где-то на севере.
3) То разрастаясь, то слабея, гром за усадьбой грохотал.
4) Кто из нас не любовался облаками, плывущими высоко в небе.
А8
Укажите предложение, в котором не со словом пишется раздельно.
1) Все поведение Машеньки было (не)лепо.
2) Говорил он (не)громко, но отчетливо.
3) (Не)замечая его знаков, я прошла мимо.
4) (Не)скошенные луга были в полном цвету.
А9 В каком примере выделенное слово пишется слитно?
1)(На)счёт поступили деньги. 2) (В)начале думай, потом говори.
3) (В)течение отпуска я побывал во многих городах.
4)Метелица шел (на)встречу со связным.
А10
В каком примере есть слово категории состояния?
1)Митя поступил необдуманно. 2)Мне стыдно за это враньё.
3)Я надеялся быстро закрыть эту тему. 4)Нам придётся скоро расстаться.
А11 В каком предложении выделенное слово пишется раздельно?
1) Учитель истории нравился детям, (по)этому они с удовольствием ходили на его
уроки.
2) Андрей обижался, что(бы) ему ни говорили.
3) Наша группа то(же) приняла решение остановиться на привал.
4)Корень ученья горек, за(то) плод сладок
А12 В каком примере нарушены речевые нормы (неправильно образована форма слова)?
1) спокойнее. 2)оплатил за проезд 3)быстрее всех. 4) менее выразительно
А13* Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Закаляя характер,,.
1) мне помогли в этом родители.
2) учитываются отношения с людьми.
3) не потакай своим слабостям.
4) занятия физкультурой только помогают.
Прочитайте текст и выполните задания В1- В7
(1)Скромная природа этих мест не блистала пышною красотой. (2)3десь не было величественных гор и
скал, окруженных облаками. (3)Не было эффектных, потрясающих панорам. (4)Это был обычный русский
простор. (5)Поля, леса, деревни с соломенными кровлями, поросшими бархатным мхом. (б)Домики с
тусклыми оконцами, из которых выглядывали бледные лица людей. (7)Едешь, едешь, бывало, десятки
верст, а окружающий пейзаж не изменяется. (8)Справа видишь кольцо леса, дальнюю церковку, поля,
исполосованные жалкими нивами. (9)На полях копошится деревенский люд, замученный тяжелой
работой. (10)Вот женщина поднимается, рукавом холщовой рубахи вытирает пот с лица. (11)На ее
изможденном лице светятся только глаза. (12)В голой, обожженной солнцем руке она держит серп, а
рядом горкой навалены снопы,
В1
Из предложения 9 выпишите грамматическую основу.
В2
Из предложений 7—10 выпишите все частицы.
В3
Определите, какой частью речи является слово окруженных (предложение 2).
В4 Выпишите из предложений 1—4 страдательное причастие .
В5 Выполните синтаксический разбор предложения, расставив (если нужно) знаки препинания.
Дождь до этого лишь приятно освежавший усиливался.
В6 Укажите количество словосочетаний в 1 предложении. Ответ запишите цифрой.
В7
Выпишите из предложения 8 слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

а сам не можешь подумать

Объяснение:

умнее станешь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей