Укажите, в каком предложении производный предлог пишется вместе. 1) В отличие от многих он выполнил задание( во)время. 2) (По) причине задержки в пути лошади отстали, а мы ушли вперёд. 3) Продолжать занятия (в)течение недели. 4) Ошибка была допущена (из )за невнимательности 2.Укажите вариант, где во всех случаях на месте пропусков пишется буква И. 1) н… на что не обижаюсь, н… о каком происшествии не слышал 2) н… в ком не сомневаюсь, н… для кого петь 3) н… от кого бежать, н… с кем поговорить 4) н… перед кем отчитываться, н… о чем не рассказал 3.Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется слитно. 1) Я пошла в парк, что(бы) встретиться с подругой. 2) Теперь я тебе не поверю, что (бы) ты ни сделала. 3) Он купил то (же), что и Мишка. 4) Сегодня так (же) пасмурно, как и вчера. 4.Укажите, какой союз не может употребляться с однородными членами 1) также 2) тоже 3) если 4) однако 5.Укажите, какой из приведённых примеров является словосочетанием 1) под снегом 2) жёлтый мяч 3) после встречи 4) заяц убежал 6.Укажите словосочетание с подчинительной связью согласование 1) тёплый день 2) его мнение 3) посмотрел на солнце. 4) след медведя 7.Укажите вариант, в котором правильно указано сказуемое в предложении: Хорошие знания есть залог успеха 1) хорошие знания 2) есть залог 3) есть 4) залог успеха 8.Укажите простое определённо-личное предложение. 1) Уходим завтра в море 2) Меня вызвали к директору. 3) Смеркалось. 4) В воздухе тишина. 9.Укажите предложение с обстоятельством времени. 1) Кругом кричали коростели. 2) Кораблей не видно было из-за тумана. 3) Вчера я приехал в Пятигорск. 4) Неожиданно он почувствовал боль. 10.Укажите вариант, в котором правильно указаны все определения предложения: От каждого подчиненного Суворов требовал быстрого соображения и точного ответа. 1) каждого, подчиненного, точного 2) каждого, быстрого, подчиненного 3) подчиненного, быстрого, точного 4) точного, быстрого, каждого 11.Укажите предложение с прямым дополнением 1) Бабушка вязала теплый свитер 2) Я расскажу о своей победе 3) Я доволен картиной 4) Дети подошли к дому 12.Укажите, в каком предложении нужно поставить только две запятых. (Знаки препинания не расставлены). 1) Север дышит ветром ночи и полынь колышет 2) Сила свет красота ночи стали ослабевать 3) Все последнее время стояли пасмурные серые дни 4) Юный лес в зеленый дым одетый теплых гроз нетерпеливо ждет 13.Укажите предложение, в котором нет обособленного оборота (знаки препинания не расставлены). 1) Возмущенный до глубины души мальчишка стиснул зубы. 2) Резкие голоса увлеченных спором людей нарушали тишину ночи. 3) Дорога изрытая глубокими колеями шла вдоль реки. 4) Одетая в легкое белое платье она сама казалась белее и легче 14.Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Вера(1)улыбаясь(2)шла по улице(3)глядя на луг(4) украшенный цветами. 1) 1,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3 15.Укажите предложение, в котором нет вводных конструкций (знаки препинания не расставлены). 1) Сладковатый вкус этого чая казалось принадлежит совсем другому сорту 2) Это сияние казалось ему знакомым. 3) Бесчисленные золотые звёзды казалось тихо текли наперерыв мерцая. 4) Болезнь казалось с каждым днем все более отступала . Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком на бланке ответов рядом с номером каждого задания (№№ 16-24) Передо мной серело пустынное поле. 2) Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. 3) С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. 4) Ветер, просушивая колеи дороги, шуршал прошлогодним бурьяном. 5) За мной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. 6) Темнея пятнами лесов, как старинное, тусклое серебро, она тонула в утреннем тумане. 7) Ветер, дувший мне навстречу, холодил лицо. 8) Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости. 9) За курганом блеснула ложбина, круглая, налитая весенней водой. 10) Есть что-то чистое и весёлое в этих апрельских болотцах. 11) Над ними вьются звонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по ее бережкам, оставляя на иле свои звездообразные следы. 12) В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба. 13) Курган был дикий. 14) Ни разу не тронутый плугом, он поражал своим величием 15) «Время его навсегда проходит, — подумал я. – 16) В вековом забытьи он только вспоминает далекое былое, прежние степи, прежних людей 16 Определите стиль текста 17 Разделите текст на абзацы. Укажите номера предложений, с которых начинаются второй и третий абзацы. 18 Выпишите все наречия из предложений 5-7 ПРОШУ, УМОЛЯЮ, СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Укажите, в каком предложении производный предлог пишется вместе.
1) В отличие от многих он выполнил задание( во)время.
2) (По) причине задержки в пути лошади отстали, а мы ушли вперёд.
3) Продолжать занятия (в)течение недели.
4) Ошибка была допущена (из )за невнимательности

2.Укажите вариант, где во всех случаях на месте пропусков пишется буква И.
1) н… на что не обижаюсь, н… о каком происшествии не слышал
2) н… в ком не сомневаюсь, н… для кого петь
3) н… от кого бежать, н… с кем поговорить
4) н… перед кем отчитываться, н… о чем не рассказал

3.Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется слитно.
1) Я пошла в парк, что(бы) встретиться с подругой.
2) Теперь я тебе не поверю, что (бы) ты ни сделала.
3) Он купил то (же), что и Мишка.
4) Сегодня так (же) пасмурно, как и вчера.

4.Укажите, какой союз не может употребляться с однородными членами
1) также 2) тоже 3) если 4) однако

5.Укажите, какой из приведённых примеров является словосочетанием
1) под снегом 2) жёлтый мяч 3) после встречи 4) заяц убежал

6.Укажите словосочетание с подчинительной связью согласование
1) тёплый день 2) его мнение 3) посмотрел на солнце. 4) след медведя

7.Укажите вариант, в котором правильно указано сказуемое в предложении:
Хорошие знания есть залог успеха
1) хорошие знания 2) есть залог
3) есть 4) залог успеха

8.Укажите простое определённо-личное предложение.
1) Уходим завтра в море
2) Меня вызвали к директору.
3) Смеркалось.
4) В воздухе тишина.

9.Укажите предложение с обстоятельством времени.
1) Кругом кричали коростели.
2) Кораблей не видно было из-за тумана.
3) Вчера я приехал в Пятигорск.
4) Неожиданно он почувствовал боль.

10.Укажите вариант, в котором правильно указаны все определения предложения:
От каждого подчиненного Суворов требовал быстрого соображения и точного ответа.
1) каждого, подчиненного, точного
2) каждого, быстрого, подчиненного
3) подчиненного, быстрого, точного
4) точного, быстрого, каждого

11.Укажите предложение с прямым дополнением
1) Бабушка вязала теплый свитер
2) Я расскажу о своей победе
3) Я доволен картиной
4) Дети подошли к дому

12.Укажите, в каком предложении нужно поставить только две запятых. (Знаки препинания не расставлены).
1) Север дышит ветром ночи и полынь колышет
2) Сила свет красота ночи стали ослабевать
3) Все последнее время стояли пасмурные серые дни
4) Юный лес в зеленый дым одетый теплых гроз нетерпеливо ждет

13.Укажите предложение, в котором нет обособленного оборота (знаки препинания не расставлены).
1) Возмущенный до глубины души мальчишка стиснул зубы.
2) Резкие голоса увлеченных спором людей нарушали тишину ночи.
3) Дорога изрытая глубокими колеями шла вдоль реки.
4) Одетая в легкое белое платье она сама казалась белее и легче

14.Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Вера(1)улыбаясь(2)шла по улице(3)глядя на луг(4) украшенный цветами.
1) 1,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3

15.Укажите предложение, в котором нет вводных конструкций (знаки препинания не расставлены).
1) Сладковатый вкус этого чая казалось принадлежит совсем другому сорту
2) Это сияние казалось ему знакомым.
3) Бесчисленные золотые звёзды казалось тихо текли наперерыв мерцая.
4) Болезнь казалось с каждым днем все более отступала
.
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком на бланке ответов рядом с номером каждого задания (№№ 16-24)
Передо мной серело пустынное поле. 2) Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. 3) С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. 4) Ветер, просушивая колеи дороги, шуршал прошлогодним бурьяном. 5) За мной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. 6) Темнея пятнами лесов, как старинное, тусклое серебро, она тонула в утреннем тумане. 7) Ветер, дувший мне навстречу, холодил лицо. 8) Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости. 9) За курганом блеснула ложбина, круглая, налитая весенней водой. 10) Есть что-то чистое и весёлое в этих апрельских болотцах. 11) Над ними вьются звонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по ее бережкам, оставляя на иле свои звездообразные следы. 12) В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба. 13) Курган был дикий. 14) Ни разу не тронутый плугом, он поражал своим величием 15) «Время его навсегда проходит, — подумал я. – 16) В вековом забытьи он только вспоминает далекое былое, прежние степи, прежних людей

16 Определите стиль текста
17 Разделите текст на абзацы. Укажите номера предложений, с которых начинаются второй и третий абзацы.

18 Выпишите все наречия из предложений 5-7 ПРОШУ, УМОЛЯЮ, СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

1)4

2)3

3)1

4)3

5)2

6)1

7)2

8)2

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей