Три работника завода: Григорий, Владимир и Андрей были отправлены на курсы повышения квалификации. Григорий действительно посещал все занятия, а Владимир и Андрей периодически прогуливали. В этом случае Григорий все лекции записывал на цифровой диктофон, но не целиком, а интересные моменты, и делал фото, а затем выкладывал в сеть, чтобы Владимир и Андрей могли скачать и прослушать лекцию. Но система была настроена таким образом, что если один человек скачивает информацию, то скорость закачки равна пропускной скорости сети, а если канал используют двое: Владимир и Андрей одновременно, то пропускная способность делится поровну. Андрей начал скачивать лекцию, записанную на диктофон. Через 8 секунд Владимир начал скачивать фото лекций. Андрей закончил скачивать цифровую звукозапись через 34 секунды от начала скачивания своего файла. 1. При записи лекции диктофон оцифровал её в режиме «моно» с частотой дискретизации 1024 Гц и 65536 уровнями квантования. Фото же лекций содержало 8192 пикселей, кодированных с использованием палитры из 256 цветов. Во всех файлах сжатие данных не использовалось. Так же в это время никто сетью не пользовался, кроме Владимира и Андрея. Сколько секунд длится кусок лекция, которую скачал Андрей? Документ с решением вы можете загрузить в конце теста.

Вопрос школьника по предмету Информатика

Три работника завода: Григорий, Владимир и Андрей были отправлены на курсы повышения квалификации. Григорий действительно посещал все занятия, а Владимир и Андрей периодически прогуливали. В этом случае Григорий все лекции записывал на цифровой диктофон, но не целиком, а интересные моменты, и делал фото, а затем выкладывал в сеть, чтобы Владимир и Андрей могли скачать и прослушать лекцию. Но система была настроена таким образом, что если один человек скачивает информацию, то скорость закачки равна пропускной скорости сети, а если канал используют двое: Владимир и Андрей одновременно, то пропускная способность делится поровну. Андрей начал скачивать лекцию, записанную на диктофон. Через 8 секунд Владимир начал скачивать фото лекций. Андрей закончил скачивать цифровую звукозапись через 34 секунды от начала скачивания своего файла. 1. При записи лекции диктофон оцифровал её в режиме «моно» с частотой дискретизации 1024 Гц и 65536 уровнями квантования. Фото же лекций содержало 8192 пикселей, кодированных с использованием палитры из 256 цветов. Во всех файлах сжатие данных не использовалось. Так же в это время никто сетью не пользовался, кроме Владимира и Андрея. Сколько секунд длится кусок лекция, которую скачал Андрей? Документ с решением вы можете загрузить в конце теста.

Ответ учителя по предмету Информатика

Ответ:

вот такую херь я нарыл

курсе «Компетенции преподавателя электронного обучения»

«1. Насколько вас устроил уровень организации мероприятия? Устроил полностью.

2. Какие информационные блоки вы отметили бы особенно и почему? Зарубежный опыт организации ЭО, что это не дело рук одного преподавателя, а коллектива.

3. Какова практическая ценность полученных материалов? Метод знакомиться со студентами в ЭС, потому что не всегда хватает очных занятий для этого.

4. На какие проблемы стоит обратить внимание? Работа в группах при таком большом потоке слушателей сложна в организации, в результате идеи мы представляли, а обратной связи не было, поэтому это было больше развлечением, чем практически ценным.

5. Какие рекомендации и пожелания вы можете для нас оставить? Больше практики. И ИНЭО все таки закупить ПО для более качественного обеспечения работы преподавателя в ТПУ в ЭС, а не пользоваться бесплатными ресурсами интернета, накладывающими свои рекламные логотипы. «.

А.В. Жаворонок, кафедра экономики, ассистент

О курсе «Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО)»

«Спасибо за совместную работу, в целом все было замечательно. По курсу Разработка электронного курса по дисциплине на базе LMS Moodle с использованием инструментов и сервисов электронного обучения все отлично, к координаторам можно было всегда подойти и уточнить возникшие вопросы. По второму курсу Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО) я столкнулась со странной стратегией — время вебинаров не совпадало с заявленным и начало вебинара не было прописано в календаре (было бы лучше указывать точное время вебинара в календаре, т.к. календарем пользуются) (и да, только первое началось в указанное время). Мне очень было жаль технарей, т.к. не все термины из педагогики/сетодики им были знакомы. Здесь нужно составить хотя бы мини-глоссарий с наиболее употребляемыми терминами из методики и педагогики (которые позднее будут использованы в презентациях). Эти моменты действительно были самыми запоминающимися, опять-таки, повторюсь, но организаторы курса практически сразу реагировали на сообщения, отвечали и оставляли комментарии по работе. (мне конечно же хотелось получать ответ сразу после моего выложенного, но здесь была своя система, вероятно, по причине большого количества курсантов). Мне кажется, был некоторый перегруз теорией и заданиями, особенно последние два — они были слишком энергозатратными. (Вот, цель 3 лекции не ясна — вопросов к лекции нет, видимо, только лишь для ознакомления)… Данный курс повышения квалификации и нужный, и полезный, задания, необходимые для выполнения, заставляют мозг работать в усиленном режиме. Спасибо большое преподавателям, которые с нами работали и до нас пытались донести все значимое!»

Н.В. Аксенова, кафедра иностранных языков института кибернетики, старший преподаватель .

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей