Вопрос школьника по предмету Физкультура и спорт
Тест по физкультуре:
1. Женщины начали принимать участие в …
Играх I Олимпиады ( 1896 г. Афины, Греция).
Играх II Олимпиады ( 1900 г. Париж, Франция).
Играх III ( 1904 г. Сент – Луис, США).
Играх IV Олимпиады ( 1908 г. Лондон, Великобритания).
2. Международная олимпийская академия находится в …
Афинах.
Цюрихе.
Олимпии.
Париже.
3. Первая летняя Спартакиада народов СССР проводилась в …
1948 году.
1952 году.
1956 году.
1960 году.
4. Динамика индивидуального развития человека обусловлена …
влиянием эндогенных и экзогенных факторов.
наследственностью человека.
влиянием социальных и экологических факторов.
двигательной активностью человека.
5. Совокупность упражнений, приёмов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как …
тренировка.
методика.
система занятий.
педагогическое воздействие.
6. Состояние расслабляться, снятие напряжённости, достигаемое самопроизвольно или под воздействием физиотерапевтических процедур обозначается как …
ретардация.
рекреация.
реинкарнация.
релаксация.
7. Скелетон является разновидностью…
санного спорта.
конькобежного спорта.
горнолыжного спорта.
многоборий.
8. Джоггинг – это обозначение …
бега трусцой.
вида «боевой» аэробики.
союз молодёжи спортивного клуба.
разновидности нетрадиционных видов единоборств.
9. При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать …
через рот и нос попеременно.
только через рот.
через рот и нос одновременно.
только через нос.
10. Правила баскетбола при ничейном счёте в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью …
3 минуты.
5 минут.
7 минут.
10 минут.
11. Правила волейбола предусматривают, что команда в каждой партии имеет право максимум на …
три замены.
пять замен.
шесть замен.
количество замен не ограничивается.
12. Для нормальной деятельности центральной нервной системы, регуляции обмена углеводного и аминокислот, необходим …
витамин А.
витамин B 1.
витамин С.
витамин D.
13. Быстрая утомляемость и сонливость, головные боли и головокружения в значительной мере обусловлены недостатком витаминов, особенно …
витамина А.
витамин B 1.
витамин С.
витамин D.
14. Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей принято называть …
гимнастикой.
терренкуром.
соревнованием.
видом спорта.
15. Изометрические (статистические) упражнения преимущественно применяются при совершенствовании …
собственно-силовых способностей.
скоростных способностей.
скоростно-силовых способностей.
общей выносливости.
16. Термин «Олимпиада» означает …
соревнования на Олимпийских играх.
собрание спортсменов в одном городе.
високосный год.
четырёхлетний период между Олимпийскими играми.
17. В каком году состоялись первые юношеские олимпийские игры:
2010 году.
2008 году
2000 году
1998 году.
18. Где состоялись первые юношеские олимпийские игры:
Корейская Народно — Демократическая Республика.
Республика Сингапур.
Китайская Народная Республика.
Южно-африканская Республика
19. Основным средством физического воспитания является …
физические упражнения.
закаливание.
соблюдение режима дня.
гигиенические факторы.
20. Нагрузка физических упражнений характеризуется …
величиной их воздействия на организм.
целью занятия.
самочувствием занимающихся.
временем и количеством повторений двигательных действий.
Ответ учителя по предмету Физкультура и спорт
Ответ:
1. Играх IV Олимпиады
2. В Афинах
3. В 1956 году
4. влиянием эндогенных и экзогенных факторов
5. методика
6. релаксация
7. санный спорт
8. бег трусцой
9. через рот и нос одновременно.
10. 5 минут
11. шесть замен
12. витамин В1
13. витамин С
14. видом спорта
15. собственно-силовых способностей.
16. четрехлетний период между Олимпийскими играми
17. в 2010 году
18. Республика Сингапур
19. физические упражнения
20. величиной их воздействия на организм.
фух
Похожие вопросы от пользователей
Сканер, клавиатура, видеокамера, микрофон, фотоаппарат, диктофон, монитор, принтер, графопостроитель, графический планшет
1) древние папоротники
2) псилофиты
3) древние голосеменные
1) древние мхи
2. Голосеменные — более высокоорганизованные растения, чем папоротники, так как у них в процессе эволюции появились
1) семена
2) цветки и плоды
3) корни
4) листья в форме иголок (хвоинки)
3. Об усложнении покрытосеменных по сравнению с голосеменными свидетельствует появление у них в процессе эволюции
1) корней
2) цветков и плодов
3) семян
4) побегов
4. У мхов в процессе эволюции появились
1) плоды с семенами
2) корни, прочно удерживающие растение в почве
3) листья и стебли
4) разнообразные цветки
5. Почему покрытосеменные считают процветающей группой растений?
1) они размножаются спорами
2) семена у них расположены внутри плода
3) семена лежат на чешуйках шишки
4) они размножаются половым путем
6. В процессе эволюции растений первыми освоили сушу:
1) псилофиты 3) хвощи
2) мхи 4) плауны
7. Об усложнении папоротников по сравнению с мхами свидетельствует:
1) появление у них корней
2) Чередование поколений (полового и бесполого)
3) наличие стебля с листьями
4) размножение спорами
8. В процессе эволюции впервые появились стебель и листья у:
1) мхов 3) папоротников
2) хвощей 4) плаунов
9. Наиболее высокого уровня организации в процессе эволюции достигли:
1) голосеменные 3) покрытосеменные
2) папоротники 4) псилофиты
10. В процессе эволюции у голосеменных в отличие от споровых:
1) появился корень 3) образовались семена
2) сформировался цветок 3) появились плоды
11. Усложнение организации растений от водорослей до покрытосеменных свидетельствует о:
1) эволюции растений на Земле
2) жизни растений в разных средах обитания
3) многообразии растений на Земле
4) родстве всех растений
12. Появление семени-важный этап эволюции, т.к. семена:
1) используются человеком в пищу
2) содержат питательные вещества, которыми питаются животные
3) имеют зародыш с запасом питательных веществ
4) имеют клеточное строение
13. У каких растений впервые появились ткани:
1) водоросли 3) папоротники
2) мхи 4) голосеменные
14. В процессе эволюции семенное размножение впервые появилось у:
1) покрытосеменных
2) голосеменных
3) папоротников
4) мхов
15. В процессе эволюции растений возникновение тканей связано с:
1) возникновением фотосинтеза
2) возникновением многоклеточности
3) выходом растений на сушу
4) переходом к семенному размножению
16. Наиболее древними автотрофными организмами являются:
1) бурые водоросли
2) многоклеточные водоросли
3) одноклеточные зелёные водоросли
4) сине-зелёные водоросли
17. Впервые в процессе эволюции проводящие ткани появились у:
1) водорослей
2) папоротников
3) псилофитов
4) хвощей
18. Покрытосеменные отличаются от других растений наличием:
1) семян
2) цветков
3) листьев
4) корней
19. Что способствовало голосеменным расселится более широко, чем папоротникам7
1) их оплодотворение происходит вне водной среды
2) их развитие связано с чередованием поколений
3) им свойственно вегетативное размножение
4) среди голосеменных преобладают древесные формы
20. Все растения от водорослей до покрытосеменных имеют:
1) клеточное строение
2) семена
3) цветки
4) плоды
21. Что позволило покрытосеменным занять господствующее положение на Земле?
1) сожительство корней растений с грибами
2) защита семян плодовыми оболочками
3) наличие в листьях устьиц, обеспечивающих газообмен
4) наличие в клетках хлоропластов
22. Что служит доказательством происхождения покрытосеменных растений от древних голосеменных?
1) сходство строения, размножение семенами
2) наличие хлоропластов и фотосинтеза
3) поглощение кислорода и выделение углекислого газа в процессе дыхания
4) наличие воздушного и почвенного питания
В 1. Установите последовательность эволюции растений:
А) мхи
Б) покрытосеменные
В) красные водоросли
Г) хвощи, плауны, папоротники
Д) голосеменные
Е) зелёные водоросли
В 2. Установите последовательность развития растительного мира от наиболее древних к современным:
А) появление псилофитов
Б) обилие древовидных папоротников, хвощей, плаунов
В) появление зелёных водорослей
Г) появление и расселение покрытосеменных
Д) появление первых фотосинтезирующих растений
В 3. Установите последовательность развития растительного мира от наиболее древних к современным:
А) появление псилофитов
Б) преобладание древних голосеменных
В) широкое распространение сине-зелёных водорослей
Г) появление покрытосеменных
Д) каменноугольные леса
С 1. Найдите ошибки в тексте, назовите номера предложений, в которых допущены ошибки. Объясните их.
1. Учёные считают, что первыми появившимися на Земле организмами были эукариоты.
2. Первые организмы были гетеротрофы.
3. Первыми автотрофными организмами стали мхи.
4. В результате фотосинтеза в атмосфере Земли появился кислород, а также озоновый экран.
С 2. Назовите особенности псилофитов, которые позволили им впервые освоить сушу.
(25xy+1)²=
(9a-8b)²=
(x+3)²=
(4ab+8)²=
(7a-b4)²=