Тест. «ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ» 1. Укажите название науки, которая изучает взаимопомощь, защиту, агрессию животных: А эйдология Б экология В этология Г этиология 2. Какой из методов чаще всего применял Карл фон Фриш для изучения языка пчёл? А сравнение Б эксперимент В наблюдение Г кольцевание 3. Проявлением, какой формы поведения является образование брачных пар у лебедей-шипунов? А индивидуальной Б репродуктивной В социальной Г приобретённой 4. Как называется совокупность наследственно обусловленных стереотипных действий, специфичных для каждого вида? А условный рефлекс Б научение В раздражимость Г инстинкт 5. Какие из признаков являются свидетельством рассудочной деятельности шимпанзе? А предвидение какого-либо события Б использования орудий труда В общение с помощью содержательных сигналов Г инстинктивное осуществление действии 6. Какой вид научения наблюдается в случае, когда скворцы перестают бояться неподвижного чучела, которое хозяева вывесили на черешне для сохранения урожая? А привыкание Б подражание В запечатление Г озарение 7. Как называется изменение поведения в результате полученного опыта? А безусловный рефлекс Б раздражимость В научение Г инстинкт 8. Осьминоги способны обустраивать жильё. Сверху свой «дом» они прикрывают большим плоским камнем-крышей, по бокам подпирают камнями, а спереди строят барьерную стену из ракушек, моллюсков, камней, крабовых панцирей. Какая деятельность является определяющей в таких проявлениях поведения? А инстинктивная Б условно-рефлекторная В умственная Г научение 9. Почему позы во время сна у разных животных являются проявлениями видотипового поведения? А осуществляются одинаковым способом всеми животными одного и того же вида Б осуществляется различными способами всеми животными одного и того же вида В осуществляется одинаковыми способами животными разных видов Г осуществляется разными способами животными разных видов 10. Какую стратегию поведения иллюстрирует фотография, на которой шимпанзе кормит тигрёнка? А стратегию конфликтов Б стратегию сотрудничеств В стратегию жертвенности Г стратегию выживания 11. Калан калифорнийский, поднявшись на поверхность с добытой пищей (моллюсками, морскими звёздами, морскими ежами), переворачивается на спину, вынимает из-под правой передней лапы камень, располагает его на груди и ударяет о него добычу. Какой характер имеет описанное проявление поведения? А умственная деятельность Б научение В инстинкт Г условный рефлекс 12 . Укажите причину, почему в отдельных случаях волнистые попугаи в неволе не размножаются, хотя брачные пары образуют, а условия их содержания оптимальны. А отсутствие гнездового ящика как ключевого стимула для репродуктивных инстинктов Б отсутствие гнездового ящика как мотивационного стимула для спаривания В наличие клетки, в которой половые инстинкты не проявляются Г в клетке должно быть готово гнездо с пуховым настилом как необходимый пусковой стимул 13. Какие признаки указывают на то, что сурикаты являются социальными животными? А сложная система общения Б распределение функций между особями В стремление к совместному пребыванию Г непостоянство состава

Вопрос школьника по предмету Биология

Тест. «ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ»
1. Укажите название науки, которая изучает взаимопомощь, защиту, агрессию животных:
А эйдология Б экология В этология Г этиология
2. Какой из методов чаще всего применял Карл фон Фриш для изучения языка пчёл?
А сравнение Б эксперимент В наблюдение Г кольцевание
3. Проявлением, какой формы поведения является образование брачных пар у лебедей-шипунов?
А индивидуальной Б репродуктивной В социальной Г приобретённой
4. Как называется совокупность наследственно обусловленных стереотипных действий, специфичных для каждого вида?
А условный рефлекс Б научение В раздражимость Г инстинкт
5. Какие из признаков являются свидетельством рассудочной деятельности шимпанзе?
А предвидение какого-либо события Б использования орудий труда
В общение с помощью содержательных сигналов Г инстинктивное осуществление действии
6. Какой вид научения наблюдается в случае, когда скворцы перестают бояться неподвижного чучела, которое хозяева вывесили на черешне для сохранения урожая?
А привыкание Б подражание В запечатление Г озарение
7. Как называется изменение поведения в результате полученного опыта?
А безусловный рефлекс Б раздражимость В научение Г инстинкт
8. Осьминоги способны обустраивать жильё. Сверху свой «дом» они прикрывают большим плоским камнем-крышей, по бокам подпирают камнями, а спереди строят барьерную стену из ракушек, моллюсков, камней, крабовых панцирей. Какая деятельность является определяющей в таких проявлениях поведения?
А инстинктивная Б условно-рефлекторная В умственная Г научение
9. Почему позы во время сна у разных животных являются проявлениями видотипового поведения?
А осуществляются одинаковым способом всеми животными одного и того же вида
Б осуществляется различными способами всеми животными одного и того же вида
В осуществляется одинаковыми способами животными разных видов
Г осуществляется разными способами животными разных видов
10. Какую стратегию поведения иллюстрирует фотография, на которой шимпанзе кормит тигрёнка?
А стратегию конфликтов Б стратегию сотрудничеств
В стратегию жертвенности Г стратегию выживания
11. Калан калифорнийский, поднявшись на поверхность с добытой пищей (моллюсками, морскими звёздами, морскими ежами), переворачивается на спину, вынимает из-под правой передней лапы камень, располагает его на груди и ударяет о него добычу. Какой характер имеет описанное проявление поведения?
А умственная деятельность Б научение В инстинкт Г условный рефлекс
12 . Укажите причину, почему в отдельных случаях волнистые попугаи в неволе не размножаются, хотя брачные пары образуют, а условия их содержания оптимальны.
А отсутствие гнездового ящика как ключевого стимула для репродуктивных инстинктов
Б отсутствие гнездового ящика как мотивационного стимула для спаривания
В наличие клетки, в которой половые инстинкты не проявляются
Г в клетке должно быть готово гнездо с пуховым настилом как необходимый пусковой стимул

13. Какие признаки указывают на то, что сурикаты являются социальными животными?
А сложная система общения Б распределение функций между особями
В стремление к совместному пребыванию Г непостоянство состава

Ответ учителя по предмету Биология

Ответ:

1. В)

2. В)

3. Б)

4. А)

5. А)

6. А)

7. А)

8. А)

9. А)

10. Г)

11. Б)

12. Д)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей