Вопрос школьника по предмету История
Тест.Заранее спасибо
1. По форме правления Россия в начале 19 века являлась:
А) ограниченной монархией
Б) самодержавной монархией
В) республикой
2. «Континентальная блокада» — это:
А) система мер по изоляции государства
Б) прекращение культурных связей
В) запрет на въезд в страну
3. Процесс создания крупного машинного производства и переход к индустриальному обществу называется:
А) модернизацией Б) индустриализацией В) революцией
4. Автором теории «официальной народности» является:
1. В.Г. Белинский; 2. А.И. Герцен; 3. Н.М. Карамзин; 4. С.С. Уваров.
5. Аграрная реформа П.А. Столыпина предусматривала
1) ликвидацию помещичьего землевладения; 2) социализацию земли;
3) создание частных крестьянских хозяйств; 4) национализацию земли.
6. Выберите неправильный ответ. Одна из реформ Александра II – это:
1. отмена крепостного права; 3. военная реформа;
2. указ о «вольных хлебопашцах»; 4. земская реформа.
7. Александр I решился учредить военные поселения, чтобы:
1. сделать армию самодостаточной; 2. получить дешевую рабочую силу;
3. защитить восточные границы империи; 4. приучить русских людей к европейскому образу жизни.
8. В годы царствования Николая I был (о, а):
1. отменено крепостное право; 3. проведена реформа государственных крестьян;
2. издан указ о “вольных хлебопашцах”; 4. созданы военные поселения.
9. Расположите в хронологическом порядке.
1. Земская реформа.
2. Отмена крепостного права в России.
3. Проект реформы государственного управления М.Т. Лорис-Меликова.
4. Военная реформа.
10. Самое многочисленное сословие Российской империи
1) мещане; 2) казачество; 3) крестьянство; 4) разночинцы.
11. Восстание матросов на броненосце «Потемкин» произошло в:
1.1901 2. 1905 3.1917 4. 1921
12.Учреждение министерств, Государственного совета, военных поселений – все эти мероприятия были проведены в годы царствования:
1.Павла I 2. Александра I 3.Александра II 4.Николая I
13. Участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины, с вынесением его двора за пределы деревни назывался
1) хутором; 2) отрубом; 3) артелью; 4) отрезком.
14.Каковы причины русско-японской войны 1904-1905 гг.?
15. Требование подготовки и осуществления пролетарской революции, установление диктатуры пролетариата построения социалистического общества содержались в программе
1) РСДРП; 2) партии кадетов; 3) неонародников; 4) черносотенцев
16. Какие из перечисленных требований были характерны для либеральных партий, оформившихся в России в 1905 г.?
1) введение демократических свобод, принципа разделения властей и решение земельного вопроса путем частичного отчуждения помещичьих земель;
2) сохранение «общинного» существования и основ самодержавного строя, решение рабочего вопроса путем создания системы социального страхования;
3) провозглашение демократических свобод, уничтожение самодержавного строя, отмена выкупных платежей национализация земли;
4) провозглашение демократических свобод, ликвидация самодержавия и социализация земли.
Ответ учителя по предмету История
Ответ:
1) Б) самодержавной монархией
2) А) система мер по изоляции государства
3) Б) индустриализацией
4) 4. С.С. Уваров.
5) 2 (не уверена, там свободный выход крестьян из общины)
6) 2 указ о «вольных хлебопашцах»
7) 1. сделать армию самодостаточной;
8) 3. проведена реформа государственных крестьян;
9) 2143
10) 3) крестьянство
11) 2. 1905
12) 2. Александра I
13) 1) хутором
14) 1. Россия и Япония боролись за влияние в Корее и Китае
2. Россия разместила военно-морскую базу на территории Порт-Артура и Ляодунского полуострова.
3. Российская экономическая экспансия в Маньчжурии также стала причиной войны.
4. С помощью войны российская власть пыталась отвлечь народ от революционного движения в стране.
15) 1. РСДРП
16) 1) введение демократических свобод, принципа разделения властей и решение земельного вопроса путем частичного отчуждения помещичьих земель;
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
1 The are not working in the garden now. 2 Mother is not having dinner now.
3 Granny is not sleeping now.
4 I am not listening to the radio now. 5 The boys are not making noise now.
5у-72=48-3у
М. Дюверже сравнивает власть с двуликим Янусом: «Изображе-
ние двуликого Януса есть правдивое представление о власти. С одной
стороны, – это инструмент господства одних групп над другими, исполь-
зуемый первыми к их выгоде и в ущерб вторым, и, с другой стороны, спо-
соб сохранить некоторый социальный порядок, некоторую интеграцию всех
в коллектив для всеобщего блага. Пропорция этих сторон очень разнооб-
разна …, но эти две стороны власти существуют всегда».
можно не так развернуто