Текст 1. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору –айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия — от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года…1. Определите цель текстов 2. Определите целевую аудиторию текста3. Определите жанр текста ​

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Текст 1.

Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного

океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору –

айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей,

да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе…

И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического

оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со

своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и

заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического

композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены

неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с

первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью,

борьбой за жизнь, за счастье, за радость…

Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться

с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской

симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от

душевных мук, от

сумасшествия — от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле.

Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в трагическую

минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. Музыка

Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу

вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Все музыканты

судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912

года…

1. Определите цель текстов

2. Определите целевую аудиторию текста

3. Определите жанр текста

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

1. Рассказать о трагедии Титаника

2. Взрослые, пожилые и интересующиеся

3. Научный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей