С каждым из семи вопросительно-относительных местоимений

кто (?), что (?), какой (?), каков (? ), чей (?), который (?), сколько (?)

составьте по два предложения, используя его сначала в роли вопросительного, а потом в роли относительного. местоимения (в сложноподчинённом предложении). Укажите в скобках, каким членом предложения является местоимение в каждом предложении.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1)Кто (подлежащее) опоздал на урок литературы?
   Кто (подлежащее) бы ни пришел к нам, мама всегда накрывала стол к чаю.
2) Что (дополнение) нам задали по математике а вторник?
    Она сказали, что нам задали решите две задачи и выучить теорему о треугольниках.
3) Какой (определение) урок будет после химии?
    Мама спросила, какой костюм ей подходит больше, голубой или синий.
4) Каков (определение) масштаб этого изображения на географической карте?
    Наташа спросила, каков масштаб этого чертежа.
5) Чей (определение) это портрет стоит на твоем столе в кабинете?
    Ирина, чей портрет вы видите на столе в моем кабинете, это моя старшая дочь.
6) Который (определение) из этих рисунков Ильиной Светланы?
    Рисунок, который занял первое место в конкурсе, был самым ярким и красочным. 
7) Сколько (обстоятельство) лет знаю тебя, а каждый раз удивляюсь твоим поступкам!
    Мама спросила, сколько лет моему другу Александру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей