Вопрос школьника по предмету Литература
«Судьба человека «
Помогите пожалуйста ответить на вопросы! Желательно кратко
1. От чего имени идет повествование
2. Назовите имя главного героя
3. Как жил главный герой до войны, какая у него семья? О чем он жалел всю жизнь?
4. Как герой воевал, почему попал в плен?
5. Как раскрывается характер героя в эпизоде психологического поединка с комендантом Мюллером?
6. Как герой спасся из плена?
7. Что осталось на месте дома героя?
8. » Какая радость блеснула, как солнышко из за тучи «? Какие мечтания начались у героя по ночам? Почему они не сбылись? Как герой преодолел свое одиночество?
10. Как раскрывается характер героя в усыновлении Ванюшки?
11. Какое значение имеет в рассказе портрет героя? Почему автору было трудно смотреть в его глаза? » словно присыпанные пеплом »?
12. Какое значение имеют два последние абзаца рассказа?
13. Объясните смысл заключения.
Ответ учителя по предмету Литература
3. Главный герой жил со своей семьёй(жена иринка, 2 дочери- Настенька и Олюшка, сын Анатолий). Жалел всю жизнь о том, что на вокзале оттолкнул свою жену.
5. Морально устойчивый человек, настоящий патриот. Даже при сильнейшем голоде не стал пить за победу немецкой армии.
6. Угнал машину, на которой возил немецкого архитектора. и вместе с ним переодетый приехал к своим.
7. Глубокая яма, поросшая бурьяном, от разрыва бомбы.
10. Несмотря на все ужасы войны, этот человек остался мягким и добрым, а главное сострадательным к чужому горю.
12. То что два осиротевших человека нашли друг друга.и благодаря этому они смогу не только помочь друг другу, но и стать или остаться достойными людьми.
Ну я пытался. честно. Посмотри. может чего где дополнишь, ибо я не совсем уверена в ответах
Похожие вопросы от пользователей
А25. Укажите предложение, в котором неправильно стоят знаки препинания.
1) Каштанка, вскочив, присела и, протягивая к коту морду залилась лаем.
2) Лошадь остановилась у костра, и, уцепившись за гриву, проворно спрыгнул с нее Павлуша.
3) Он поднялся, опираясь руками на стол, и, не сдерживая волнения, заговорил.
4) Она, опустив голову, и, закрыв лицо руками, вышла на крыльцо.
А26. Какое предложение не осложнено обособленным уточняющим членом предложения? (Знаки препинания не расставлены.)
1) В поле в роще в воздухе царствовало безмолвие.
2) Я всегда и везде особенно на Кавказе замечал особенный такт у нашего солдата.
3) Внизу под глинистым обрывом поблескивало Азовское море.
4) Грузовик подобрал нас через три часа то есть к вечеру.
А27. Укажите, в каком предложении неправильно стоят знаки препинания.
1) Однажды, уже в сентябре, мы получили письмо.
2) Настя вставала далеко до солнца в предрассветный час, по трубе пастуха.
3) Несмотря на хмурый день, океан, как всегда, был спокоен.
4) В песок, чистый, серовато-желтоватый песок, уходила дорога.
А28. Укажите, в каком предложении неправильно расставлены знак препинания.
1) Внизу, в закурившемся тумане, шумел лес.
2) Мы, помимо судовых работ, занимались еще погрузкой угля.
3) Самое устье реки Тумнина, то есть вход в море, очень узко.
4) У забора, на груде досок уже поджидали Васька и Сашка.
А29. В каком предложении сравнительный оборот не выделяется запятыми? (Знаки препинания не расставлены.)
1) И видел он себя богатым как во сне.
2) Пруд как зеркало.
3) На небе ярко сверкнула как живой глаз первая звездочка.
4) Старик заплакал как дитя.
АЗ0. В каком предложении сравнительный оборот выделяется запятыми? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Ты любил меня как собственность как источник радостей тревог и печалей.
2) Публика ценила раннего Чехова как тонкого юмориста.
3) Льды как льды пустыни как пустыни.
4) На самом дне сухом и желтом как медь лежали огромные плиты глинистого камня.