Вопрос школьника по предмету Биология
СТРОЕНИЯ КОРНЯ Хлорофитума
ПОМОГИТЕ ПЖ
СРОЧНОООО ДАЮ 13 БАЛЛОВ
Ответ учителя по предмету Биология
Ответ:
Его длинные линейные листья собраны в прикорневые пучки. Цветки у хлорофитума мелкие, собраны в рыхлую метелку. Стебли дуговидной формы после цветения образуют на своих концах пучки листьев с воздушными корнями. Сильные экземпляры имеют многочисленные свисающие стебли с розетками листьев.
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
1 — На какие группы делятся органы покрытосеменного растения? Какие органы входят в каждую группу?
2 — Отличительные признаки растений класса однодольные и класса двудольные.
3 — Какие семейства входят в класс двудольные, а какие- в класс однодольные? 4 4 — Приведите по 3-4 примера растений каждого семейства, включая культурные.
5 — Чем стержневая корневая система отличается от мочковатой?
6 — Вспомните строение листа. Какая ткань образует кожицу листа, какая- мякоть листа?
7 — Какие подземные видоизмененные побеги вы знаете? Приведите примеры.
8 — Зачем нужен цветок растению? Какие части цветка являются главными, а какие входят в состав околоцветника? Из чего состоит пестик и тычинка?
9 — Какими способами опыляются растения? Чем отличаются цветки, которые опыляются насекомыми, от ветроопыляемых цветков?
10 — Из чего развивается плод? Его значение. Какие плоды относятся к сочным, а какие- к сухим? Примеры.
11 — Назовите основные процессы жизнедеятельности растений. Их значение. По возможности дайте определения.
12 — Как в растении передвигаются растворы минеральных веществ, а как- растворы органических веществ?
13 — Сравните фотосинтез и минеральное питание, фотосинтез и дыхание.
14 — Как подкармливают растения? Какие удобрения относятся к органическим, а какие — к минеральным?
15 — Какие растения относятся к споровым, а какие- к семенным? Отличие споры от семени.
16 — Чем первоначально питается зародыш в семени?
17 — Что такое оплодотворение? Какая клетка образуется в результате него? Что из нее развивается?
18 — Назовите систематические группы растений от наименьшей к наибольшей.
19 — Отличительные особенности семейств розоцветные, сложноцветные, пасленовые.
20 — На какие группы делятся экологические факторы, влияющие на растения? Приведите примеры.
21 — Чем природное сообщество ( биоценоз) отличается от растительного сообщества (фитоценоза)?
22 — Чем опыляются растения, растущие в верхнем ярусе? Требовательны ли они к свету?
23 — Зачем окучивают картофель, пасынкуют томаты, пикируют капусту и черенкуют смородину? Дайте развернутый ответ.
1.-Don’t water the flowers!- l already (water) them. 2. After he (be) on holiday, she felt much better. 3. l (finish) my article by the end of April. 4. Tomorrow l (be) here for a year. 5.After we ea () the fish, me began to feel ill.6. l just (sit) down when Rebecca asked me to dance. 7. The farmer said he (feed) the ducks ind was goind to feed the cows. 8. My father (mend) my bike.Now can ride it again. 9. John (make) chicken salad for lunsh, l hope ou’ll like it. 10.l’m sure Jane (arrive) in Boston by the end of the week