Вопрос школьника по предмету Математика
Сторона ромба =10 см , а одна із діагоналей = 16 см. знайдіть висоту ромба
Ответ учителя по предмету Математика
Нехай АВСD — ромб, АС=16, АВ=ВС=СD=AD=10
О — точка перетину діагоналей
Діагоналі ромба (як паралелограма) перетинаються і в точці перетину діляться пополам, тому АО=16:2=8 см
Діагоналі ромба перетинаються під прямим кутом. Тому трикутник АОВ прямокутний з прямим кутом О
За теоремою Піфагора
Значить друга діагональ дорівнює BD=2BO=2*6=12 см
Площа ромба дорівнює половині добутку діагоналей. Площа ромба (як паралелограма) дорівнює добутку сторони на висоту проведену до цієї сторони.
звідки висота ромба дорівнює
см
відповідь: 9.6 см
Похожие вопросы от пользователей
Задание: найди имя существительное по его признакам: женский род, в единственном числе, в дательном падеже.
Текст: С наступлением зимы, когда все горы укрывает снег, спускается снежный барс к верхней границы леса.
Состояние окружающей среды Санкт-Петербурга далеко от идеального. Такие негативные факторы, как загрязнённость воздуха автомобильными выхлопами, шум и другие приводят к ухудшению качества жизни в городе и ухудшению состояния здоровья жителей.
По статистике 96% петербуржцев живет в условиях высокого и очень высокого уровня загрязнения атмосферного воздуха.
Один миллион жителей Санкт-Петербурга проживет в условиях с повышенным содержанием шума. Из них 700 тысяч человек страдают от шума автотранспорта и около 300 тысяч человек — от шума железнодорожного транспорта.
tgx/3=1/√3
Есть удивительная птица Стрепет. Она поет… чем она поет, как вы думаете, дети? Поет она крылом. Есть у нее в крыле особое поющее перышко. Во время полета, когда Стрепету захочется петь, он расправляет крылья так, что поющее перышко выдвигается и настраивается на пение. Раздается тонкий свист. Похож он и на звучание самой тонкой струны, когда по ней водят смычком, и на песню ветра в тонком стебле камыша.
Но вот однажды случилась беда. Потерял Стрепет поющее пе¬рышко. Выпало оно и упало на землю… Захотелось Стрепету петь, а перышка поющего нет.
Маленький мальчик Сережа нашел поющее перышко Стрепета. Поднял его, побежал — и перышко запело.
Услышал Стрепет пение своего собственного перышка, прилетел к мальчику и просит:
— Мальчик, отдай мое поющее перышко. Не могу я жить без песни.
Отдал Сережа Стрепету поющее перышко.
Много лет прожил на свете человек, выросший из маленького мальчика Сережи. Много раз, вспоминая Стрепета, он думал: у каждого человека есть свое поющее перышко. Несчастен тот, у кого поющего перышка нет.
1. Составьте простой план текста.
2. Подумайте и напишите, в чем смысл этой притчи?