СТАВЛЮ 35 БАЛЛОВ ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ В одном из колледжей города работал молодой преподаватель Л., он вел историю (не профильный предмет), был он очень строгим, и сдать экзамен ему было довольно сложно. Но однажды вскрылась одна история, и администрация колледжа решила уволить его за аморальное и порочащее честь колледжа поведение. Суть этой истории была в том, что преподаватель по определенным причинам устроился на вторую работу, и везде он был как на «основной работе». Раскрылось это, когда Л. заболел, оформил больничный и принес его на первое место работы, а потом сказал в бухгалтерии, что ему нужно предъявить этот больничный в другом месте, где у него есть другая трудовая книжка(то есть болеет он один раз, а выплаты получает дважды). Люди в России часто работают на 2-3 работах, при болезни заработная плата не выплачивается. Когда студентам преподавательница сказала, что Л. увольняют за аморальное поведение , то студентки решили, что это не так – попытка получить выплату на двух работах к аморальному не отностся. Но к аморальному относится кружок. Преподавательница спросила: «Что не так с кружком?» И здесь оказалось, что Л. был хитрым не только в плане финансов но и в другой сфере – он создал в заведении театральный кружок (в достаточно «женском» колледже – а девушки чаще хотят быть актрисами), в который записалось много девушек. И часто случалось так, что та студентка, которая имела плохую оценку, получала от Л. приглашение в кружок. Затем Л. стал занижать оценки красивым студенткам, приглашая тем самым их в свою группу, а на 3-4 занятие позволял себе некоторый тактильный контакт. Можно осанку поправить слегка, по бедрам провести, до груди невзначай дотронуться. Девушки быстро поняли, что если имеется плохая оценка, то легко можно ее улучшить за счет кружка, а те, кто действительно интересовались театром, там не получат какого-то театрального образования. И в итоге, незадолго до увольнения Л., кружок сошел на нет. ВОПРОСЫ: *Считаете ли Вы преподавателя аморальным в первой части истории? * Во второй части? *Как бы Вы себя повели на месте потенциальной «студентки с плохой оценкой»? *Сталкивались ли Вы с подобным поведением в учебных заведениях или на работе?

Вопрос школьника по предмету Русский язык

СТАВЛЮ 35 БАЛЛОВ ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ

В одном из колледжей города работал молодой преподаватель Л., он вел историю (не профильный предмет), был он очень строгим, и сдать экзамен ему было довольно сложно. Но однажды вскрылась одна история, и администрация колледжа решила уволить его за аморальное и порочащее честь колледжа поведение.

Суть этой истории была в том, что преподаватель по определенным причинам устроился на вторую работу, и везде он был как на «основной работе». Раскрылось это, когда Л. заболел, оформил больничный и принес его на первое место работы, а потом сказал в бухгалтерии, что ему нужно предъявить этот больничный в другом месте, где у него есть другая трудовая книжка(то есть болеет он один раз, а выплаты получает дважды). Люди в России часто работают на 2-3 работах, при болезни заработная плата не выплачивается.

Когда студентам преподавательница сказала, что Л. увольняют за аморальное поведение , то студентки решили, что это не так – попытка получить выплату на двух работах к аморальному не отностся. Но к аморальному относится кружок. Преподавательница спросила: «Что не так с кружком?»

И здесь оказалось, что Л. был хитрым не только в плане финансов но и в другой сфере – он создал в заведении театральный кружок (в достаточно «женском» колледже – а девушки чаще хотят быть актрисами), в который записалось много девушек. И часто случалось так, что та студентка, которая имела плохую оценку, получала от Л. приглашение в кружок.

Затем Л. стал занижать оценки красивым студенткам, приглашая тем самым их в свою группу, а на 3-4 занятие позволял себе некоторый тактильный контакт. Можно осанку поправить слегка, по бедрам провести, до груди невзначай дотронуться. Девушки быстро поняли, что если имеется плохая оценка, то легко можно ее улучшить за счет кружка, а те, кто действительно интересовались театром, там не получат какого-то театрального образования. И в итоге, незадолго до увольнения Л., кружок сошел на нет.
ВОПРОСЫ:
*Считаете ли Вы преподавателя аморальным в первой части истории?
* Во второй части?
*Как бы Вы себя повели на месте потенциальной «студентки с плохой оценкой»? *Сталкивались ли Вы с подобным поведением в учебных заведениях или на работе?

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

ВОПРОСЫ:

*Считаете ли Вы преподавателя аморальным в первой части истории?

— Не думаю, потому что эта ситуация никак не описывает преподавателя с точки зрения морали.

* Во второй части?

— Да, преподаватель намеренно снижал оценки девушкам, вынуждая их записываться в кружок. Непосредственно на занятиях в кружке он позволял себе тактильные контакты развратного характера в сторону студенток, что непозволительно, тем более для преподавателя.

*Как бы Вы себя повели на месте потенциальной «студентки с плохой оценкой»?

— Попыталась бы выяснить, по какой причине я получила плохую оценку. Далее при возникновении ситуации, когда преподаватель позволяет себе тактильные контакты, желательно в присутствии свидетелей я бы сообщила о данном факте высшему руководству и попросила разобраться с текущей ситуацией.

*Сталкивались ли Вы с подобным поведением в учебных заведениях или на работе?

— Нет, не сталкивалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей