СРОЧНО 60 БАЛЛОВ.химияРЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИИ О ВАЖНЕЙШИХ КЛАССАХНЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙПри решении задач по важнейшим классам неорганических со-нений необходимо подготовить нужное для каждого экспери-мента оборудование и реактивы. Опыты следует выполнять, соблю-Дая правила техники безопасности.Задача 1. Зная, как физически разделить смесь железных и мед-ных опилок, отделите медЬ Химическим методом. Напишите уравне-ния реакций.Задача 2. Имеется черный порошок — соединение меди. Пред-ложите способ определения опытным путем, чистый ли это оксидмеди(1) или он содержит примеси, и докажите это путем экспе-римента. Напишите уравнения реакций.Задача 3. Имеются три пронумерованные пробирки с бесцвет-ными растворами. Как можно определить, в какой из них хлориднатрия, в какой серная кислота, в какой едкий натр? Напишитеуравнения реакций.Задача 4. Проделайте необходимые опыты для осуществленияследующих превращений: CuO — CuCl, Cu(OH), — CuO.Напишите уравнения соответствующих реакций.5.в двух пробирках содержится раствор соды и каустической соды .Определите с помощью реакции каждое вещество Напишите уравнения реакций Подготовьте отчет о каждой выполненной работе.отчёт о проделанной работе записывается в следующем порядке :1.тема работы 2.перечень необходимых для работы реактивов и оборудования.3.наименование каждой части проделанной работы краткое объяснение порядка проведения работ и иллюстрации приборов используемых в процессе работы.заключение на основе происходящих явлений 4.написание уравнений реакций 5.заключительный вывод о результатах работы.​

Вопрос школьника по предмету Химия

СРОЧНО 60 БАЛЛОВ.химия
РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИИ О ВАЖНЕЙШИХ КЛАССАХ
НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
При решении задач по важнейшим классам неорганических со-
нений необходимо подготовить нужное для каждого экспери-
мента оборудование и реактивы. Опыты следует выполнять, соблю-
Дая правила техники безопасности.
Задача 1. Зная, как физически разделить смесь железных и мед-
ных опилок, отделите медЬ Химическим методом. Напишите уравне-
ния реакций.
Задача 2. Имеется черный порошок — соединение меди. Пред-
ложите способ определения опытным путем, чистый ли это оксид
меди(1) или он содержит примеси, и докажите это путем экспе-
римента. Напишите уравнения реакций.
Задача 3. Имеются три пронумерованные пробирки с бесцвет-
ными растворами. Как можно определить, в какой из них хлорид
натрия, в какой серная кислота, в какой едкий натр? Напишите
уравнения реакций.
Задача 4. Проделайте необходимые опыты для осуществления
следующих превращений: CuO — CuCl, Cu(OH), — CuO.
Напишите уравнения соответствующих реакций.
5.в двух пробирках содержится раствор соды и каустической соды .Определите с помощью реакции каждое вещество Напишите уравнения реакций Подготовьте отчет о каждой выполненной работе.отчёт о проделанной работе записывается в следующем порядке :
1.тема работы
2.перечень необходимых для работы реактивов и оборудования.
3.наименование каждой части проделанной работы краткое объяснение порядка проведения работ и иллюстрации приборов используемых в процессе работы.заключение на основе происходящих явлений 4.написание уравнений реакций 5.заключительный вывод о результатах работы.​

Ответ учителя по предмету Химия

Ответ:

1)Fe+H₂SO₄=FeSO₄+H₂↑

2)CuO+H2SO4→CuSO4+H2O при нагревании соединение будет голубого цвета

3)Н2SO4 — индикатор -фиолетовый лакмус окрашивается на красный цвет

NaOH- индикатор- бессветный фенолфталейн окрашивается на малиновый цвет

NaCI- не изменяет окраску

4)CuO+2HCl=CuCl2+H2O

CuCl2+2NaOh=Cu(OH)2+2NaCl

Cu(OH)=CuO+H2O

5)NaCl + AgNO3 = AgCl↓ + NaNO3

хлорид натрия    хлорид серебра (белый осадок)

Na2SiO3 + 2HCl = H2SiO3↓ + 2NaCl

силикат натрия    кремниевая кислота (полупрозрачный осадок — гель)

(ж.стекло)

2NaOH + CuSO4 = Cu(OH)2↓ + Na2SO4

гидроксид натрия  гидроксид меди (голубой осадок)

(кауст.сода)

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей