СРОЧНО !!! 1. Укажите слово (или слова)образованные,суффиксальным способом. А) желтизна Б) красный В) переход Г) зеленоватый 2. Укажите слово (или слива), образованные приставочно-суффиксальным способом. А) подоконник Б) дождик В) бездорожье Г) неприятель 3. Укажите слово (или слова), образованные суффиксальным способом. А) подлещик Б) водяной В) безвкусица Г) водянистый 4. Укажите слово (или слова), образованные сложением основ. А) ледокол Б) сухофрукты В) плащ-палатка Г) москвич 5. Укажите слово (или слова) образованные приставочно-суффиксальным способом. А) пригородный Б) ветерок В) подосиновик Г) пригород 6. Укажите ряд в котором все слова образованны бессуффиксальным способом. А) Тишь, переход, сень. Б) водолаз, булочка, накипь. В) волейболист, прыгнул, пустота. Г) ключик, берёзонька, дядя. 7. Напишите способ образования слов: недруг, надпись, безвкусный. 8. Напишите способ образования слов: ковёр-самолёт, диван-кровать, кресло-качалка. 9. Впишите в определение недостающее слово: -это значимая часть слово которое образуют формы слово и служит для связи слов в словосочетании и предложении.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

СРОЧНО !!!
1. Укажите слово (или слова)образованные,суффиксальным способом.
А) желтизна
Б) красный
В) переход
Г) зеленоватый
2. Укажите слово (или слива), образованные приставочно-суффиксальным способом.
А) подоконник
Б) дождик
В) бездорожье
Г) неприятель
3. Укажите слово (или слова), образованные суффиксальным способом.
А) подлещик
Б) водяной
В) безвкусица
Г) водянистый
4. Укажите слово (или слова), образованные сложением основ.
А) ледокол
Б) сухофрукты
В) плащ-палатка
Г) москвич
5. Укажите слово (или слова) образованные приставочно-суффиксальным способом.
А) пригородный
Б) ветерок
В) подосиновик
Г) пригород
6. Укажите ряд в котором все слова образованны бессуффиксальным способом.
А) Тишь, переход, сень.
Б) водолаз, булочка, накипь.
В) волейболист, прыгнул, пустота.
Г) ключик, берёзонька, дядя.
7. Напишите способ образования слов: недруг, надпись, безвкусный.
8. Напишите способ образования слов: ковёр-самолёт, диван-кровать, кресло-качалка.
9. Впишите в определение недостающее слово: -это значимая часть слово которое образуют формы слово и служит для связи слов в словосочетании и предложении.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. Желтизна, зеленоватый

2.Подоконник

3.Водяной, водянистый

4.Ледокол, сухофрукты

5.Пригородный, подосиновик

6. А

9. Приставка 

То что я написала может не являться правильным, так что используй это на свой страх и риск.

Удачи)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей