Вопрос школьника по предмету Литература
Срочно !!!!! Помогите пожалуйста! Отдам последнее балы которые есть!!!!
Краткий анализ эпизода «Катерина выпускает колдуна на волю», дав оценку поступку и сделав вывод о последствиях его. Определить место эпизода в повести.
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
Объяснение:
В монографии дан содержательный анализ разных уровней поэтического мира Ф. М. Достоевского. Раскрываются особенности создания человеческих характеров, новаторство писателя в лепке характеров, утверждается главный принцип характеросложения — сочетание реального прототипа и житейской ситуации с литературным и легендарным образом-символом. Книга существенно обогащает представление о творчестве Достоевского, содержит нетрадиционные результаты как общего, так и частного значения.
Для специалистов, преподавателей и студентов вузов, а также для всех интересующихся творчеством писателя.
Под редакцией проф. Л. Г. Барага Рецензенты: проф. В. О. Корман, доц. Б. Г. Ахметшин
Похожие вопросы от пользователей
1) Hurry up! They (start) the film!
2) Jo has earache. He (have) it since 7 o’clock.
3)I (not do) my homework.
4)He (not wash) his hands. They’re very dirty.
5)My brother and I (not see) any films this week.
6)Fill in:
She came____this toy at the market.
7)His new book is coming __________ next month.
Выберите один ответ:
back
out
across
8)Come ___to our house
9)Fill in the gaps with play, make, have, go:
If I go to Adventure Camp, I will learn how to ___hiking.
P.S. В ответе только глагол!
10)Fill in the gaps with play, make, have, go:
If I go to Sports Camp, I will learn how to ____football.
P.S. В ответе только глагол!
11)ill in the gaps with play, make, have, go:
If I go to Tech Camp, I will learn how to ____a webpage.
P.S. В ответе только глагол!
12)Fill in the gaps with play, make, have, go:
If I go to Arts Camp, I will___acting classes.
P.S. В ответе только глагол!
Пожалуйста помогите:)Я же знаю,вы хороший!:)
Большая печь, (1) казалось, (2) негромко гудела, (3) позвякивали крышки кастрюль, (4) кухня была наполнена вкусными запахами. (Щеглова И.)
2. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове:
Пожалуй, (1) у каждого мальчишки бывает в жизни период,(2) когда он мечтает сделаться сыщиком, (3) следователем, (4) контрразведчиком…(Сотник Ю.)
3. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове:
Ярко сверкали на солнце кресты собора. Бамкал большой колокол на звоннице. День, (1) к нашему удовольствию, (2) был воскресный. Мы стояли с Андреем в толпе на деревянном мосту, (3) навалившись грудью на перила, (4) оцепенев от восторга. (Платов Л.)
4. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове:
Картошка жарилась на сковороде, (1) от неё шёл острый, (2) вкусный запах, (3) и зверь, (4) очевидно, (5) прибежал на этот запах. (Паустовский К.)
5. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводных словах:
Поезд шёл в юго-западном направлении, (1) туда, (2) где климат, (3) естественно, (4) мягче, (5) хотя зима не сдала ещё своих позиций. (Вашенцев С.)
6. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове:
Госпитальное время в моей голове слилось в полусон, (1) тяжёлый, (2) мучительный. Правда, (3) я пытаюсь понять, (4) что произошло со мной. Но все предстает смутно, (5) как в дыму, (6) словно кто-то накинул на мозг, (7) на сознание тонкую капроновую накидку. (Горбачёв Н.)
7. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах:
Иногда случается, (1) что горы и лес имеют привлекательный и веселый вид. Так, (2) кажется, (3) и остался бы среди них навсегда. Иногда, (4) наоборот, (5) горы кажутся угрюмыми, (6) дикими. И странное дело! Чувство это не бывает личным, (7) субъективным, (8) оно всегда является общим для всех людей в отряде. (Арсеньев В.)
8. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах:
В тот день наш учитель не остался на репетиции спектакля, (1) который готовили под его руководством старшеклассники, (2) — сразу после уроков побежал домой, (3) прижимая к себе стопку книг. Видно, (4) не терпелось просмотреть их. Книги были, (5) наверное, (6) интересными, (7) потому что после их получения настроение нашего учителя улучшилось. (Платов Л.)
9. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах:
Сергей отправился досыпать, (1) а я залез в спальный мешок и до утра думал о всякой всячине. Вездеход, (2) конечно, (3) за мной не придёт, (4) и на мыс Шмидта, (5) где меня ждут друзья, (6) попасть не удастся. Одним словом, (7) все планы летят кувырком. Придётся их корректировать — в зависимости от обстановки… (Санин В.)
10. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах:
Нам очень хотелось побежать к гавани и посмотреть, (1) как садятся и поднимаются гидропланы. Но мы боялись. Во-первых, (2) кто знает, (3) может быть, (4) там и в самом деле что-нибудь взорвётся. А во-вторых, (5) нам просто строго-настрого было запрещено уходить от домов. Но вечером, (6) когда все немного успокоились, (7) мы покинули нашу тихую улицу. (Коковин Е.)
2)0,072b-0,043b,если b=5,4
3)3,8x+1,7x-5,4x+0,1,если x=0,678
4)8,6c-3,5c-0,1c+0,296,если c=0,58.
1) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^0 ; 2) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^1; 3) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^2
4) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^3
Атом, имеющий распределение электронов по подуровням 1s22s22p63s23p1 это
1) натрий; 2) галлий; 3) алюминий; 4) фосфор.
Атом кислорода имеет следующее распределение электронов по подуровням:
1) 1s^2 2s^2 2p^4; 2) 1s^2 2s^2 2p^6 ; 3) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^2 3p^4;
4) 1s^2 2s^2 2p^2.
Электронная формула Ne:
1) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^0 ; 2) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^1 ; 3) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^2
4) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^3
2. Строение внешнего энергетического уровня 2s22p6 соответствует атому элемента:
1)неона; 2)фтора; 3)аргона; 4)кислорода.
Строение внешнего энергетического уровня 2s22p6 соответствует атому элемента:
1)неона; 2)фтора; 3)аргона; 4)кислорода.
Электронная формула Mg:
1) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^0 ; 2) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^1; 3) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^2
4) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^3 .
Атом кислорода имеет следующее распределение электронов по подуровням:
1) 1s^2 2s^2 2p^4; 2) 1s^2 2s^2 2p^6 ; 3) 1s^2 2s^2 2p^6 3s^2 3p^4;
4) 1s^2 2s^2 2p^2.
3. К амфотерным оксидам относится:
1) оксид бария; 2) оксид алюминия;
3) оксид углерода(II); 4) оксид азота(III).
К основным оксидам относится
1) СaO; 3) Al2O3;
2) N2O3; 4) SO2.
К основным оксидам относится:
1) оксид брома (VII); 2) оксид магния;
3) оксид фосфора (V); 4) оксид цинка.
К кислотным оксидам относится:
1) оксид натрия; 3) оксид серы (IV);
2) оксид лития; 4) оксид меди (I).
4. Схема превращения Cu +2→ Cu 0 соответствует химическому уравнению:
1) CuO + H2 = Cu + H2O; 3) CuO + 2HCl = CuCl2 + H2O;
2) Cu + Cl2 = CuCl2; 4) 2Cu +O2 = 2CuO.
Схема превращения N0→ N-3 соответствует химическому уравнению:
1) 4NH3 + 5O2 = 4NO + 6H2O
2) N2 + 3H2 = 2NH3
3) 4NH3 + 3O2 = 2N2 + 6H2O
4) NH3 + HCl = NH4Cl
Элементом Э в схеме превращений Э → ЭО → Э(ОН)2 является:
1) алюминий; 3) железо;
2) барий; 4) медь.
Какое сокращенное ионное уравнение соответствует реакции между нитратом бария и серной кислотой?
1) H + + NO3 — = HNO3 ; 3) Ba2+ + SO42- = BaSO4;
2) H + + OH — = H2O; 4) Ba2+ + 2NO3 — = Ba(NO3)2 .
5. Элементом Э в схеме превращений Э → Э2О5 → Н3ЭО4 является:
1) азот; 3) углерод;
2) сера; 4) фосфор.
Основание, которое нельзя получить при взаимодействии металла с водой:
1) LiOH; 2) Ва(OН)2; 3) КОН; 4) Fe(OH)3.
С соляной кислотой не реагирует:
1) Na2O; 2) СO2; 3) СаO; 4) MgО.
Схема превращения S+4→ S+6 соответствует химическому уравнению:
1) 2SO2 + O2 = 2SO3; 3) H2SO4 + 2NaOH = Na2SO4 + 2H2O;
2) SO3 + CaO = CaSO4; 4) Fe + S = FeS.
6. Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать:
Название вещества
А) оксид азота (IV);
Б) концентрированная азотная кислота;
В) азот
Реагенты
1) H2, O2;
2) H2O+ O2, NaOH (р-р)
3) Fe, H2SiO3;
4) Ag, NH3
Ответ:
А Б В
Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать:
Название вещества
А) фосфор;
Б) оксид фосфора (V);
В) фосфорная кислота
Реагенты
1) CuO, HCl(р-р);
2) O2, KClO3;
3) H2O, K2O;
4) KOH (р-р), AgNO3(р-р)
Ответ:
А Б В
Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать:
Название вещества
А) сульфит натрия;
Б) сульфид бария;
В) сульфат меди (II)
Реагенты
1) Ba(NO3)2 (р-р), KOH (р-р);
2) H2O, NaCl;
3) AgNO3 (р-р), Hg;
4) H2SO4 (р-р), CuCl2(р-р)
Ответ:
А Б В
Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать:
Название вещества
А) аммиак;
Б) азот;
В) концентрированная азотная кислота
Реагенты
1) Fe, Na2CO3 (р-р);
2) H2, Li;
3) O2, H2O;
4) Ag, KOH (р-р)
Ответ:
А Б В
7. Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать:
Название вещества
А) магний;
Б) карбонат кальция;
В) гидроксид кальция
Реагенты
1) СO2 (р-р), H2O;
2) СO2, Na2SO4 (р-р),;
3) H2SO4 (разб), NаNO3 (р-р);
4) Сl2, СO2 (г)
Ответ:
А Б В
Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать:
Название вещества
А) железо;
Б) оксид железа (III);
В) сульфат железа (II)
Реагенты
1) BaCl2 (р-р), NaOH (р-р);
2) HCl (р-р), O2;
3) Al, H2SO4 (разб);
4) H2SO4 (конц), O2
Ответ:
А Б В
7. Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать:
Название вещества
А) натрий;
Б) оксид лития;
В) гидроксид калия
Реагенты
1) BaСl2 (р-р), HNO3 (р-р);
2) SO3, H2O;
3) O2, H2O;
4) H2SO4 (р-р), NH4NO3 (р-р)
Ответ:
А Б В