срочно ПОМОГИТЕ подкотовься к диктанту (памятка 6 ) и запиши под диктовку.1) выпиши две группы однокоренных слов,докажи правильность выбора графически.2) запиши в скобках характеристику последнего предложения по цели высказывания и по силе выраженого чувства.3) в первой части текста над именами существительными укажи род и числотекст: лесная тишь. не узнать зайца-стал беляком. не заметить его теперь в белых сугробах. всё голоднее становится зайке.увидел заяц-на рябине крупные ягоды висят. высоко! как достать их зверьку? но помог ветер. раскачал рябину,ягоды упали на снег. вот зайчишке радость

Вопрос школьника по предмету Русский язык

срочно ПОМОГИТЕ подкотовься к диктанту (памятка 6 ) и запиши под диктовку.
1) выпиши две группы однокоренных слов,докажи правильность выбора графически.
2) запиши в скобках характеристику последнего предложения по цели высказывания и по силе выраженого чувства.
3) в первой части текста над именами существительными укажи род и число
текст: лесная тишь. не узнать зайца-стал беляком. не заметить его теперь в белых сугробах. всё голоднее становится зайке.
увидел заяц-на рябине крупные ягоды висят. высоко! как достать их зверьку? но помог ветер. раскачал рябину,ягоды упали на снег. вот зайчишке радость

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. ЗАЙЦа- ЗАЯЦ- ЗАЙке-ЗАЙЧишке.  

БЕЛяком — БЕЛых  

2. по цели высказывания — повествовательное, по силе выраженного чувства — восклицательное  

3. Лесная тишь (ж.р., ед.ч.). Не узнать зайца ( м.р., ед.ч.) — стал беляком (м.р., ед.ч.). Не заметить его теперь в белых сугробах (м.р., мн.ч.). Все голоднее становится зайке (м.р., ед.ч.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей