Вопрос школьника по предмету Русский язык
Срочно пж помогите
Списать текст. Вставить пропущенные знаки и буквы.
Береза символ Рос..ии. Она очень созвуч..на ру(с,сс)кой пр..род.. ру(с,сс)кой душе. В(светло)з..лёном наряде или в з..л..той листве нет её краше. Весе(н,нн)..й п..рой берёза ра(з/с)пускает..ся самой первой. А перед м..розами она последней сбрасыва..т л..ству.
Светом и каким(то) (не)обыкнове(н,нн)ым теплом одарива..т она людей. Берёзовые др..ва долго г..рят в печи и (не)к..птят. Весной пылят берёзов..е
серё(ж/ш)ки а осен..ю разл..тают..ся с..мена с прозрач..ными, словно слюдя(н,нн)ыми, крылышками…
Нет тебя краше бере ка говорят ей люди.
Похожие вопросы от пользователей
Залізні дроти, залізні нерви, золота медаль, золоті руки, зелений светр, зелена юність, заячі рукавиці, заяча душа, заяча лапа, Чорне море, чорне золото, чорне взуття, собача будка, собачий холод, курячий бульйон, літня пора, літня спека, літня жінка,
А. Обособленные члены предложения выделяются по смыслу при помощи интонации в устной речи и при помощи знаков препинания в письменной речи.
Б. Всегда обособляются определения, относящиеся к личному местоимению.
В. Всегда обособляются приложения с союзом как.
Г. Обособленные приложения могут выделяться при помощи тире.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды.
Б. Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.
В. Заросшая проселочная дорога жалась к реке.
Г. Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.
Д. Облачная и туманная мартовская ночь окутала землю.
Е. Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту.
3. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
А. Незримый ты мне был уж мил.
Б. За синими морями забытый он угасал один.
В. Облетевший тополь серебрист и светел.
Г. Плачет бедная без устали она.
4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Летний дождь обильный, теплый напоил влагой землю.
Б. Насыщенные тучи ползли над старым городом.
В. Полный раздумья шел я однажды по большой дороге.
Г. Отставшие, льдины стукались о борт парохода.
Д. На кого вы меня, старого, покинули?
5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Его знают как командира строительного отряда.
Б. Это был матрос Жухрай.
В. Летчик простой белобрысый парень кивнул головой и улыбнулся.
Г. Пришел январь месяц крепких морозов.
Д. Мы решили с ним поехать на юг – место тепла и довольствия.
Е. Мой друг Савелий Николаевич всегда понимал меня с полуслова..
6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Остров затянулся туманом – серой неподвижной мглой.
Б. Из-за угла вышел Федька, наш молодой режиссер.
В. Капитан артиллерии, Максимов кладет телефонную трубку.
Г. Юрию, как уроженцу юга, было трудно привыкнуть к климату Арктики.
Д. Он принял нас, не как лучших друзей.
Е. Мне механику, сделать это ничего не стоило.
7. В каком примере запятая перед союзом как не нужна?
А. Следы на снегу как красивое обещание.
Б. Берег проявляется из мути как переводная картинка.
В. Летняя ночь была теплая как зола.
Г. Воздух чист как родниковая вода.
Д. Он пролетел как стрела все расстояние.
Е. Весь день верчусь как белка.
8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Наш дом, как крепость.
Б. Виктор Петрович знал, как много требуется от нас.
В. Куликова Анастасия была такой же прекрасной балериной, как и ее сестра Александра.
Г. Все идет как по маслу.
ПОМОГИТЕ ПЖ.