Срочно !!!!!! Изучение и описание экосистемы своей местности. Выявление типов взаимодействия разных видов в данной экосистеме (на примере соснового бора). Цель работы: 1) изучить структуру биоценоза соснового бора, рассмотреть показатели, характеризующие биоценоз; 2)выявить многообразие межвидовых взаимоотношений, определить их значение в природе и жизни человека. Ход работы. I. 1)Выделите ярусы леса и опишите каждого яруса видовой состав растений. 2)Отметьте, от каких факторов зависит ярусность леса. П. 1)Отметьте видовой состав животных в каждом ярусе. 2)Приведите примеры влияния растений на животных и животных на растения. Данные внесите в таблицу. 3)Запишите примеры пищевых цепей в ярусах. III. 1)Охарактеризуйте нижний ярус леса (подстилку, почву, их обитателей, отметьте цепи питания). IV. Объясните значение леса в природе и жизни человека. V. Вывод. Что такое сосновый бор?

Вопрос школьника по предмету Биология

Срочно !!!!!!
Изучение и описание экосистемы своей местности. Выявление типов взаимодействия разных видов в данной экосистеме (на примере соснового бора). Цель работы: 1) изучить структуру биоценоза соснового бора, рассмотреть показатели, характеризующие биоценоз; 2)выявить многообразие межвидовых взаимоотношений, определить их значение в природе и жизни человека. Ход работы. I. 1)Выделите ярусы леса и опишите каждого яруса видовой состав растений. 2)Отметьте, от каких факторов зависит ярусность леса. П. 1)Отметьте видовой состав животных в каждом ярусе. 2)Приведите примеры влияния растений на животных и животных на растения. Данные внесите в таблицу. 3)Запишите примеры пищевых цепей в ярусах. III. 1)Охарактеризуйте нижний ярус леса (подстилку, почву, их обитателей, отметьте цепи питания). IV. Объясните значение леса в природе и жизни человека. V. Вывод. Что такое сосновый бор?

Ответ учителя по предмету Биология

А самому подумать не варик

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей