Вопрос школьника по предмету Литература
СРОЧНО ДАЮ 40 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТВЕТЫ ПОЛНЫЕ
1. Приведите примеры того как оценивают соловья различные персонажи сказки, с чем сравнивают его пение
2.Как вы думаете, в чём смысл противопоставления соловья механического и
живого
3.Соловей мог обидеться на императора после его несправедливого решения.Но он прилетел вновь, спел свою песню и исцелил больного.Какую очень важную мысль доносит до нас писатель, чему учит читателя его сказка?
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
1)В книгах о Китае писали:Ради того, чтобы послушать ее пение, советуем каждому съездить в Китай .
Он поет так нежно, что слезы сами собой текут у меня из глаз, а на душе становится так радостно, будто меня целует матушка.
Его голос звенит так же звонко, как стеклянные колокольчики на парадном балдахине императора
Он пел так нежно, так чудесно, что даже у самого императора выступили на глазах слезы и покатились по щекам. Пение его так и хватало за сердце.
2)Я думаю,что смысл противопоставления живой и механической птицы в том,что человек пытается все оценить и присвоить.Но повторить в механизме красоту и уникальность природы невозможно. Возможно лишь иметь рядом с собой красивую,но бездушную подделку.
3)Надо быть милосердным,уметь прощать.Что бы не случилось,важно творить добро,сделаешь добро,оно вернётся,сделаешь зло,и оно вернётся.
Похожие вопросы от пользователей