СРОЧНО!!!

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.


ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
A) нарушение видовременной соотнесённости глагольных
форм
Б) ошибка в построении предложения
с однородными членами
B) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) неправильное построение
предложения с причастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1)Сверкающий тёплый просвет в облаках, отражённый в воде и поддержанный отсветами на земле, ведёт борьбу с огромными тёмными и холодными тучами и бегущими по земле тенями.

2)В картине легко различается композиционный центр, к которому сходились основные линии пейзажа — очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу.

3)Запах белой гвоздики, нагретой солнцем, распространился по всему вагону.

4)Стремясь отобразить на полотне игру света, Моне наносит мелкие стремительные мазки, напоминающие сверкающие пятнышки.

5)Художник просто перенёс на полотно наполненные свои детские воспоминания шорохом волн у причала, запахами шумного порта и перламутровыми бликами на воде.

6)Заблестели на листьях орешника капли не то росы, не то дождя.

7)Те, кто побывал на выставке художников в Париже, помнит скандал, который вызвала картина Моне «Впечатление. Восход солнца».

8)Винсент Ван Гог говорил, что
♦ я хочу передать картинами нечто утешительное, подобное музыке*.

9)И. Э. Грабарь был не только художником, мастером пейзажа, натюрморта, портрета, а также историком искусства, музейным деятелем, создателем реставрационных мастерских.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

СРОЧНО!!!

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
A) нарушение видовременной соотнесённости глагольных
форм
Б) ошибка в построении предложения
с однородными членами
B) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) неправильное построение
предложения с причастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1)Сверкающий тёплый просвет в облаках, отражённый в воде и поддержанный отсветами на земле, ведёт борьбу с огромными тёмными и холодными тучами и бегущими по земле тенями.

2)В картине легко различается композиционный центр, к которому сходились основные линии пейзажа — очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу.

3)Запах белой гвоздики, нагретой солнцем, распространился по всему вагону.

4)Стремясь отобразить на полотне игру света, Моне наносит мелкие стремительные мазки, напоминающие сверкающие пятнышки.

5)Художник просто перенёс на полотно наполненные свои детские воспоминания шорохом волн у причала, запахами шумного порта и перламутровыми бликами на воде.

6)Заблестели на листьях орешника капли не то росы, не то дождя.

7)Те, кто побывал на выставке художников в Париже, помнит скандал, который вызвала картина Моне «Впечатление. Восход солнца».

8)Винсент Ван Гог говорил, что
♦ я хочу передать картинами нечто утешительное, подобное музыке*.

9)И. Э. Грабарь был не только художником, мастером пейзажа, натюрморта, портрета, а также историком искусства, музейным деятелем, создателем реставрационных мастерских.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1) Сверкающий тёплый просвет в облаках, отражённый в воде и поддержанный отсветами на земле, ведёт борьбу с огромными тёмными и холодными тучами и бегущими по земле тенями.

     Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2) В картине легко различается композиционный центр, к которому сходились основные линии пейзажа — очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу.

      A) нарушение видовременной соотнесённости глагольных
форм

3) Запах белой гвоздики, нагретой солнцем, распространился по всему вагону.
     Д) неправильное построение предложения с причастным оборотом

4) Стремясь отобразить на полотне игру света, Моне наносит мелкие стремительные мазки, напоминающие сверкающие пятнышки.
     — нарушение лексических норм (неоправданное повторение однокоренных слов)


5) Художник просто перенёс на полотно наполненные свои детские воспоминания шорохом волн у причала, запахами шумного порта и перламутровыми бликами на воде. 
    Д) неправильное построение
предложения с причастным оборотом

6) Заблестели на листьях орешника капли не то росы, не то дождя.
    Б) ошибка в построении предложения с однородными членами


7) Те, кто побывал на выставке художников в Париже, помнит скандал, который вызвала картина Моне «Впечатление. Восход солнца».
     Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 


8)  Винсент Ван Гог говорил, что
♦ я хочу передать картинами нечто утешительное, подобное музыке*.
    B) неправильное построение предложения с косвенной речью

9) И. Э. Грабарь был не только художником, мастером пейзажа, натюрморта, портрета, а также историком искусства, музейным деятелем, создателем реставрационных мастерских.

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей