Вопрос школьника по предмету Химия
СРОЧНОООО)))))
Определить класс веществ: ZnSO4, Cu, NaOH, S, HNO3, Ba(OH)2, CaO, H2SO4, SO3, Al2(SO4)3, Zn, H2, Fe2O3, H3PO4, Cl2O7, Zn(OH)2, CrCl3, O2, Na. Назвать их.
Ответ учителя по предмету Химия
Ответ: Соли,основания,кислоты,оксиды-сложные неорганические вещества.
__________________________________________________________
ZnSO4 — соль , сульфат цинка
Cu — простое неорганическое вещество , металл
NaOH — основание , гидроксид натрия
S — простое неорганическое вещество , неметалл
HNO3 — кислоты , азотная кислота
Ba(OH)2 — основание , гидроксид бария
CaO — оксид , оксид кальция
H2SO4 — кислота , серная кислота
SO3 — оксид , оксид серы
Al2(SO4)3 — соль, сульфат алюминия
Zn — простое неорганическое вещество , металл
H2 — простое неорганическое вещество , неметалл
Fe2O3 — оксид , оксид железа
H3PO4 — кислота , фосфорная кислота
Cl2O7 оксид , оксид хлора
Zn(OH)2 — основание , гидроксид цинка
CrCl3 — соль , хлорид хрома
O2 — простое неорганическое вещество ,неметалл
Na — простое неорганическое вещество , металл
Похожие вопросы от пользователей
Заключение:
Насекомые не только играют значимую роль в природе. Они играют огромную роль в искусстве они так красиво дополняют картины великих художников. Они изящно гармонируют с окружающей их обстановкой. И заметьте они там совсем не лишние. Хоть некоторые насекомые выглядят ужасно но посмотрите сколько скульптур и картин с изображением насекомых.
Давайте беречь насекомых!
Var A: array [1..16] of integer;
k,i:integer;
begin
writeln(‘исходные значения’);
for i:=1 to 16 do
begin
A[i]:=random (41)-20;
write (A[i], »);
end;
writeln;
write(‘нулевые значения имеют элементы с индексами:’)
for i:=1 to 16 do
if A[i]=0 then write (i, »);
end.