Вопрос школьника по предмету Русский язык
Срочно!!!
Куда ещё надо поставить запятые? Или не надо?
Когда моя мама училась в школе, то всё было совсем по-другому, не так как сейчас…
Моя мама пошла в школу в шесть лет, она ещё многого не знала. В школе её все любили и хвалили. Дело было весной. Однажды она собралась с друзьями на речку, ловить рыбу. Все взяли удочки и пошли. Мама пошла без всего, ведь она не знала, для чего нужны удочки. Все закинули удочки и стали ловить рыбу. Маме глядя на всех тоже захотелось половить рыбу, и она взяла обычную палку и начала ловить. Посмотрела она на всех, у всех всё ловиться, а у неё на палку только лягушки садятся. Тогда она подошла к старшему из ребят и спросила, почему у всех ловиться, а у неё нет. Он посмотрел на мамину палку, и начал рассказывать, чем и как ловят рыбу. Тогда мама наловила рыбу и домой пошла с довольным лицом и хорошим уловом. После этого случая мама научилась рыбачить, и теперь на каникулах они с папой стараются выбраться на рыбалку.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Запятых вроде не надо, вот только ловится без ь пишется Если что я учусь в шестом классе, не всё учили ещё
Похожие вопросы от пользователей
Каждому из определений подберите соответствующий термин или понятие.
1. Товары и услуги, предназначенные для непосредственного удовлетворения потребностей человека.
2. Использование произведенного продукта для удовлетворения потребностей человека.
3. Блага, использование которых одним субъектом исключает возможность использование их другими субъектами.
4. Совокупность различного рода благ, которые могут быть использованы в процессе производства.
5. Совокупность природных богатств на земле и в ее недрах, которые могут быть использованы человеком в процессе производства.
6. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.
7. То, на что направлен труд человека.
8. Непрерывное возобновление процесса общественного производства.
9. Целенаправленная деятельность людей по созданию экономических благ.
10. Движение произведенных благ от одного хозяйствующего субъекта к другому.
11. Лицо, осуществляющее хозяйственную деятельность и вступающее при этом в экономические отношения с другими лицами.
12. Что, как и для кого производить.
13. Совокупность физических, интеллектуальных и духовных качеств человека, используемых в процессе труда.
14. Существенные устойчивые связи, действующие в процессе хозяйственной деятельности людей.
15. Система факторов производства, взаимодействие которых определяет уровень и тип социально-экономической организации общества.
16. Определение доли каждого хозяйствующего субъекта в общем объеме произведенного продукта.
17. Совокупность материальных благ, созданных человеком с целью их дальнейшего использования в процессе производства.
18. Поиск экономических решений, предполагающих получение максимума результата при минимуме затрат.
19. Создание благ, необходимых для удовлетворения потребностей людей.
20. Блага, потребителем которых является общество на условиях неконкурентности и неисключаемости потребления для каждого из его членов.
21. Ресурсы, используемые человеком в процессе производства благ.
22.Движение экономических благ и ресурсов между различными видами хозяйствующих субъектов.
23.Товары и услуги, потребляемые предприятиями и организациями в процессе производства.
24. То, чем человек воздействует на предмет труда.
25. Блага, созданные либо добытые трудом человека, ограниченные по отношению к потребностям.
26. Взаимосвязи между людьми, возникающие в процессе осуществления ими хозяйственной деятельности.
а) Экономические законы
б) Экономические отношения
в) Производство
г) Обмен
д) Распределение
е) Потребление
ж) Воспроизводство
и) Потребность
к) Экономические блага
л) Кругооборот благ в экономике
м) Потребительские блага
н) Инвестиционные блага
о) Частные блага