. Способность к интеллектуальной деятельности:1) Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:1) Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность3. На чем основаны действия животных?1) На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:1) Труд 2) игра 3) общение 4) работа5. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.1. Детство 2. работоспособность 3. Отрочество 4. Старость 5. ЗрелостьОтвет:_______________6. Соотнесите виды потребностей и примеры:1) духовные А) театр, учеба2) биологические Б) вода, сон3) социальные В) труд, общение1237. Что является источником всякого богатства? 1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро8. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) черта патриота – уважение к другим народам; б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны?1) Верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа9. Установлению межличностных отношений препятствует:1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость.10. Найдите в приведенном списке примеры проявления смелости человека.1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим2. Подросток грубо ответил на замечание мамы3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки4. Солдат поднялся в атаку5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказанияОтвет:____________11. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это1) отношения людей, имеющих близкие взгляды2) отношения, основанные на общей деятельности3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил4) отношения между людьми по достижению общей цели.12. Примером использования свободного времени может быть:1) Выполнение домашнего задания 2) уборка комнаты3) Занятие спортом 4) школьный урок13. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр1. Девочка играет на пианино.2. Дети играют в хоккей во дворе.3. Пчелы делают мед.4. Бабушка вяжет носки.5) Бобры строят плотину6) Малыш собирает пирамиду7) Постовой регулирует уличное движение8) Мальчик играет в компьютерную игру.Ответ: ________14.Верны ли следующие суждения о личности?А. Личность возникает в результате биологического развития человека.Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны15. Установите соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.ПонятияОпределенияА) Индивидуальность1) Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностейБ) Самооценка2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.В) Личность3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.АБВ​

Вопрос школьника по предмету Обществознание

. Способность к интеллектуальной деятельности:

1) Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция

2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:

1) Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность

3. На чем основаны действия животных?

1) На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме

4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:

1) Труд 2) игра 3) общение 4) работа

5. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Детство 2. работоспособность 3. Отрочество 4. Старость 5. Зрелость

Ответ:_______________

6. Соотнесите виды потребностей и примеры:

1) духовные А) театр, учеба

2) биологические Б) вода, сон

3) социальные В) труд, общение

1

2

3

7. Что является источником всякого богатства?

1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро

8. Верны ли суждения о понятии «патриот»:

а) черта патриота – уважение к другим народам;

б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны?

1) Верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

9. Установлению межличностных отношений препятствует:

1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость.

10. Найдите в приведенном списке примеры проявления смелости человека.

1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим

2. Подросток грубо ответил на замечание мамы

3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки

4. Солдат поднялся в атаку

5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания

Ответ:____________

11. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1) отношения людей, имеющих близкие взгляды

2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил

4) отношения между людьми по достижению общей цели.

12. Примером использования свободного времени может быть:

1) Выполнение домашнего задания

2) уборка комнаты

3) Занятие спортом

4) школьный урок

13. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр

1. Девочка играет на пианино.

2. Дети играют в хоккей во дворе.

3. Пчелы делают мед.

4. Бабушка вяжет носки.

5) Бобры строят плотину

6) Малыш собирает пирамиду

7) Постовой регулирует уличное движение

8) Мальчик играет в компьютерную игру.

Ответ: ________

14.Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

15. Установите соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Понятия

Определения

А) Индивидуальность

1) Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей

Б) Самооценка

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

В) Личность

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

А

Б

В

Ответ учителя по предмету Обществознание

Ответ:

1 а

2-3

3-4

4-3

5-2

7-2

8-4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей