Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Выполните письменный синтаксический и пунктуационный разбор (со схемами!!!) ВСЕХ предложений. 1. Простите меня мои горы! 2. Помоги Загадкин отнеси багаж товарищу учёному. 3. Очевидно общение с детьми развивает в человеке многие добрые свойства. 4. Ты царевич мой спаситель мой могучий избавитель. 5. Ожидающие рейс из Сочи пройдите в зону прилета. 6. Во-первых я болен во-вторых устал и наконец просто не хочу идти туда.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Выполните письменный синтаксический и пунктуационный разбор (со схемами!!!) ВСЕХ предложений.
1. Простите меня мои горы!
2. Помоги Загадкин отнеси багаж товарищу учёному.
3. Очевидно общение с детьми развивает в человеке многие добрые свойства.
4. Ты царевич мой спаситель мой могучий избавитель.
5. Ожидающие рейс из Сочи пройдите в зону прилета.
6. Во-первых я болен во-вторых устал и наконец просто не хочу идти туда.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. Простите меня, мои горы ( горы — сущ) !

2. Помоги, Загадкин, отнеси багаж товарищу учёному.  (нет)

3. Очевидно, общение с детьми ( общение с детьми — сущ) развивает ( развивает — гл) в человеке многие добрые свойства.

4. Ты (ты -сущ), царевич, мой спаситель (мой спаситель — гл), мой могучий избавитель.

5. Ожидающие (Ожидающие -сущ) рейс из Сочи, пройдите в зону прилета.

6. Во-первых, я болен (я-сущ, болен-гл), во-вторых, устал (гл), и, наконец, просто не хочу идти (не хочу идти — гл) туда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей