Сочинение «портрет первоклассника»

Вопрос школьника по предмету Другие предметы

Сочинение «портрет первоклассника»

Ответ учителя по предмету Другие предметы

Педагогическая готовность:

навыки чтения;навыки письма;                                                        навыки рисования;звуковая культура речи (чистая речь);умеет развернуто ответить на вопрос;хороший словарный запас;хорошая общая осведомленность.

Интеллектуальная готовность:

дифференцированность восприятия как основа мышления;развито воображение;хорошая ориентировка в пространстве и времени;развито наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное);развита тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);хорошая память;развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, формулировать вопросы, самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).

Мотивационная готовность:

выраженность познавательных интересов;стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т.д.)принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем.

Эмоционально-волевая готовность:

умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.

Коммуникативная готовность:

желание общаться со взрослыми и детьми;умение установить контакт с учителем;сохранение чувства дистанции;способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);умение устанавливать контакт со сверстниками;умение войти в детский коллектив и  найти свое место в нем;умение выполнять совместную работу;умение поддерживать равноправные взаимоотношения со сверстниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей