Вопрос школьника по предмету Литература
Сочинение на тему Армия
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
Чтобы полностью осознать всю полноту ответственности за защиту нашей Родины, я обратился за советом к папе. Из разговора мне стало ясно, что служить в армии — суровая необходимость. Прошла иллюзия, что все люди — братья. В мире разрастается кризис нехватки сырьевых ресурсов, питьевой воды, просто территории для проживания. Поэтому войны в будущем, как это ни печально, неизбежны, и, если мы будем слабыми, война начнётся на нашей земле. А война -это не компьютерные игры, когда ты сидишь в безопасности, тепле и удобном кресле. Это горе, слезы. Война постучалась в каждый дом, принесла беду: матери потеряли сыновей, жёны — мужей, дети остались без отцов. Война — это неустроенность, голод, холод, предательство и постоянное нервное напряжение.
Тысячи людей прошли сквозь горнило войны, испытали ужасные мучения, но они выстояли и победили. И живы ещё те люди, которые в тяжелейших боях защищали Родину. Война в их памяти всплывает страшным горестным воспоминанием. Но она же напоминает им о стойкости, мужестве, силе духа, дружбе и верности.
Я знаю много писателей, которые прошли страшную Великую Отечественную войну. Многие из них погибли, многие получили тяжкие увечья, многие уцелели в огне испытаний. Вот почему они до сих пор пишут о войне, вот почему вновь и вновь рассказывают о том, что стало не только их личной болью, но и трагедией всего поколения. Они просто не могут уйти из жизни, не предупредив людей об опасности, которую несёт забвение уроков прошлого.
В войне участвовало много людей. Все они сражались с «коричневой чумой» не только за своих близких, но и за свою землю, за всех нас. И лучший пример такого героя — Николай Плужников в повести Васильева « В списках не значился». В 1941 году Плужников закончил военное училище и был направлен в Брестскую крепость. Он прибыл ночью, а на рассвете началась война. Его никто не знал, он не значился в списках, так как не успел доложить о своём прибытии. Несмотря на это, он стал защищать крепость вместе с бойцами, которых не знал, и они видели в нём настоящего командира и исполняли его приказы. Плужников нёс ответственность за судьбу Родины, за судьбу народа и дрался до последнего патрона. Даже оставшись один, он не прекратил борьбу, а выполнил солдатский долг до конца. И, когда фашисты через несколько месяцев увидели его, измождённого, измученного, безоружного, они отдали ему честь, оценив стойкость и мужество бойца.
Я не хочу, чтобы началась новая война. И для этого нам нужна сильная, мужественная, стойкая армия, в которой много таких людей, как Плужников. Пусть мирно растут дети, не пугаясь взрывов бомб, пусть не повторится Афганистан, Чечня, Абхазия, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. Человеческая память хранит в себе опыт многих живших до нас поколений, «Память противостоит уничтожающей силе времени», — сказал Д.С. Лихачёв. Пусть же эта память и опыт учат нас добру, миролюбию, человечности. И пусть никто из нас не забудет, кто и как боролся за нашу свободу и счастье. Мы в долгу перед тобой, солдат! И пока ещё есть тысячи незахороненных и на Пулковских высотах под Санкт-Петербургом, и на Днепровских кругах под Киевом, и на Ладоге, и в болтах Белоруссии, мы помним о каждом солдате не вернувшемся с войны, помним, какой ценой добыл он победу, сохранил для меня и миллионов моих соотечественников культуру, обычаи, традиции и веру в будущее. И пусть наша армия будет и дальше защищать свою Родину.
А когда я вырасту, обязательно буду служить в армии. Я считаю, что каждый парень должен уметь защищать свою семью, свою Родину. А этому может научить только наша российская армия.
Похожие вопросы от пользователей
3 1/12 : x = 5 4/7 : 18/37
Jessica is twelve years old and she lives in London. She goes to a secondary school and she’s in class eight. Her favourite subjects are Geography and Maths. She likes Science too. She isn’t fond of French and History.
She goes to school with her friend by bus. They meet at the bus stop at quarter past eight. School lessons start at quarter to nine and finish at half past three. After school she goes home and does her homework. Then she spends time with her friends in the park. They play volleyball or rollerblade there. In the evening Jessica watches TV. She practices the clarinet, too.
On Wednesdays she doesn’t go home at half past three. She plays table tennis in the school gym. She isn’t very good at it, but it’s fun. She likes sport. On Saturday mornings Jessica has a clarinet lesson. Then she usually plays cricket with her friends in the garden.
Jessica has got a brother. His name’s Cameron. He’s ten. He goes to a primary school. He walks to school. His classes start at nine o’clock, so Cameron leaves home at ten to nine. He also likes sport. On Tuesday and Friday afternoons he has karate classes. They start at half past five and last for an hour and fifteen minutes.
1. Jessica starts school at …
1. a) quarter past nine
c) quarter to nine
2. b) half past nine
d) quarter past eight
2. Jessica needs about … to get to school.
1. a) half an hour
c) ten minutes
2. b) one hour
d) ninety minutes
3. Jessica doesn’t like … at school.
1. a) Maths
c) French
2. b) Geography
d) Science
4. Jessica goes … with fiends in the park.
1. a) to play tennis
c) to ride a bike
2. b) to play table tennis
d) to rollerblade
5. Cameron is … years old.
1. a) 8
c) 12
2. b) 10
d) 13
6. Cameron does karate … .
1. a) at the weekend
c) every Wednesday
2. b) once a week
d) twice a week
7. Cameron’s karate class finishes at … .
1. a) six thirty
c) half past six
2. b) quarter to seven
d) quarter past seven
1.
2. Choose the true sentence.
1. Jessica goes to a primary school in London.
2. Jessica does her homework when she comes back from the park.
3. Jessica plays a musical instrument at the weekend.
4. Jessica is very good at playing table tennis.
3. Fill in the blanks with “who”, “what’, “when”, “when”, “where”, “why”. Use each word only once.
1. — _________does Jessica usually go for a walk? — In the park.
2. — _________does Cameron leave home for school? — At ten to nine.
3. — _________does the girl usually do in the park? — She rollerblades there.
4. — _________do Jess and her friend meet at the bus stop? — At quarter past eight.
5. — _________doesn’t she go home later on Wednesdays? — Because she plays table tennis.
6. — _________likes sport? — Jess’s little brother does.