Вопрос школьника по предмету Музыка
Сочинение Зачем в школе нужно изучать музыку и искусство?
Ответ учителя по предмету Музыка
Ответ:
Слушая из урока в урок разную музыку, ученик открывает для себя все разнообразие музыкальной культуры. Это помогает лучше и полнее понимать окружающий мир, а главное определиться «Что мне по душе, а что нет».
Диалоги с композиторами, исполнителями, сверстниками и учителем на уроке помогают наслодиться красотой и величием помыслов, запечатленных в музыкальном искусстве прошлого и настоящего.
Узнавая биографии великих композиторов, художников, поэтов, музыкантов, певцов и т.д. ученик вдохновляется их примером, делает выводы, мечтает.
На уроках используется прием «слияние музыки и краски». Ученики, прослушав музыкальное произведение рисуют свою картину услышанного, это отлично развивает фантазию, творческое мышление. К тому же, это хороший способ расслабиться и отвлечься от трудных предметов и домашних заданий.
Пение — одна из ведущих деятельностей на уроке. Через пение ученики осваивают искусство управления своим голосом. Если человек не умеет владеть своим голосом, то вряд ли он сможет много добиться в жизни, особенно в тех областях, где важно общение. Красивый, свободный голос всегда указывает, что человек уверен в себе. К тому же, пение благотворно воздействует на психику. И, в конце концов, отлично поднимает настроение.
Этот список можно еще долго продолжать, но исходя даже из этих пунктов понятно, что предмет «Музыка» просто необходим. Ведь искусство развивает в детях душевную тонкость и способность воспринимать прекрасное. Какую бы сферу деятельности ученик не выбрал в жизни, эти качества украшают и мужчин, и женщин любой профессии.
Похожие вопросы от пользователей
Найдите в тексте предложения, в которых употребляется Participle I, Participle II, выпишите и переведите их на русский язык.
The Monarch is really a figurehead representing the country. For thousands of years England (and later whole of the United Kingdom) has been united under one sovereign. The hereditary principle still operates and the Crown is passed to the sovereign’s eldest son or daughter if there are no sons.
Upon the death of the Sovereign, his or her heir immediately and automatically succeeds (hence the phrase «The King is dead. Long live the King!»), and the accession of the sovereign is publicly proclaimed by an Accession Council that meets at St. James’s Palace. The monarch is crowned in Westminster Abbey, normally by the Archbishop of Canterbury. A coronation is not necessary for a sovereign to reign; indeed, the ceremony usually takes place many months after accession to allow sufficient time for its preparation and for a period of mourning.
The Monarch takes little direct part in Government. The decisions to exercise sovereign powers are delegated from the Monarch, either by statute or by convention, to Ministers or officers of the Crown, or other public bodies, exclusive of the Monarch personally. Thus the acts of state done in the name of the Crown, such as Crown Appointments,] even if personally performed by the Monarch, such as the Queen’s Speech and the State Opening of Parliament, depend upon decisions made by others.