Составь схему <Малые группы> в нашем классе. Для этого представь графически, сколько малых групп по разным основаниям можно в классе( например: тёзки; те. у кого одинаковое отчество; любители кошек ил собак; любители шахмат и т.п; приятели). Каждую группу изобрази на схеме и стрелками покажи. как они связаны между собой. Придумай, как на этой схеме отметить своё место в каждой из групп, в которые ты входишь.

Вопрос школьника по предмету Обществознание

Составь схему <Малые группы> в нашем классе. Для этого представь графически, сколько малых групп по разным основаниям можно в классе( например: тёзки; те. у кого одинаковое отчество; любители кошек ил собак; любители шахмат и т.п; приятели). Каждую группу изобрази на схеме и стрелками покажи. как они связаны между собой. Придумай, как на этой схеме отметить своё место в каждой из групп, в которые ты входишь.

Ответ учителя по предмету Обществознание

К примеру:

Фамилий на букву П  —— >  Любители кошек и собак

Полижайкин и                        Капустина,

Павлеева                               Морковкина

Тоесть, Полижайкин и Павлеева любят кошек и собак и одновременно, у них фамилии на букву П.

Ещё вариант:

Любители кошек ↔↔↔↔↔Любители собак

Морковкина                          Полижайкин

Павлеева                              Капустина

 Они связаны между собой тем, что любят животных. (Группа тех, кто ходит на танцы, а другие в художественную школу, можно связать их как тех, кто ходит на кружки).и т.д.

Извини, сделать за тебя ответ я не могу, помогла лишь тем что объяснила. Сделать за тебя я не могу, потому-что я не знаю твоих одноклассников, куда они ходят и что делают, но надеюсь, тебе будет понятно после моего объяснения!»зорание пож»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей