Вопрос школьника по предмету Русский язык
Составьте словосочетания со связью управления; зависимые слова, заключенные в скобки, употребите в необходимой падежной форме. 1. Изучать — заниматься (пр..кладная математика). 2. Интересоваться— проявлять интерес (старинные пр..да-ния). 3. Понимать — отдавать себе отчёт (пр..чины пр..ступления). 4. Делать выговор— упрекать (пр..пирательство из-за пустяков). 5. Быть недовольным — разочаровываться (пр..лежание ученика). 6. Извещать — сообщать (пр..зидент). 7. Вера — уверенность (пр..нципиальность, пр..емник). 8. Обидеться — обижен (несправедливые притязания). 9. Обрадоваться — обрадован (пр..красные результаты). 10. Обращать внимание — уделять внимание (пр..ватизация предпр..ятия). 11) опираться-базироваться (пр…веденные данные). 12)отзыв-рецензия (премьера спектакля). 13) пр…достеречь-предупредить (предательство). 14) различать-отличать (привычки и наклонности).
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
1.Изучать математику — заниматься прикладной математикой.
2.Интересоваться старинными преданиями — проявлять интерес к старинным преданиям.
3. Понимать причины преступления — отдавать себе отчет о причинах преступления.
5. Быть недовольным прилежанием ученика — разочаровываться в прилежании ученика.
6. Извещать президента — сообщать президенту.
7. Вера в принципиальность преемника — уверенность в принципиальности преемника.
8.Обидеться на несправедливые притязания- обижен несправедливыми притязаниями.
9. Обрадоваться прекрасным результатам — обрадован прекрасными результатами.
10.Обращать внимание на приватизацию предприятия — уделять внимание приватизации предприятия.
11. Опираться на приведенные данные — базироваться на приведенных данных.
12.Отзыв о премьере спектакля — рецензия на премьеру спектакля.
13.предостеречь предательство — предупредить о предательстве.
14. Различать привычки и наклонности — отличать привычки от наклонностей.
Похожие вопросы от пользователей
Дело было так: я сидела на уроке англ. яз. и нам сказали выполнить номер письменно. (В задании 10 предложений которые нужно было переписать в другом врем.) Один человек идет и пишет у доски а другие списывают. А в тот момент у меня не писала ручка и я полезла в портфель за другой… короче пока прокопалась тот человек уже заканчивал писать. Я быстро в учебнике начиркала чтоб потом переписать. Вызвали еще одного ученика дописывать 5 предложений но на этот раз я успела записать. И тут после того как закончали писать у доски учитель сказал что идет смотреть все ли написали… И тут конечно же я не дописала первые 5. И она говорит что ставит 2. (Когда она смотрела предложения у других я успела написать 2 и в итоге у меня не выполнено осталось только 3 пред.) Может ли она поставить 3
2 за это в журнал?!?!