Вопрос школьника по предмету Обществознание
Составьте рассказ о реализации права на благоприятную окружающую среду, используя следующий план.
1) Какие источники загрязнения окружающей среды есть в Вашем населённом пункте? Какие меры, по Вашему мнению, могли бы уменьшить ущерб окружающей среде?
2) Каким образом Вы участвовали или могли бы участвовать в природоохранных мероприятиях? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
Ответ учителя по предмету Обществознание
Ответ:
ОбВ ст. 42 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причинённого его здоровью или имуществу экологическим правонарушением».
1. Как Вы понимаете смысл выражения «благоприятная окружающая среда»?
2. Составьте рассказ о реализации права на благоприятную окружающую среду, используя следующий план.
1) Какие источники загрязнения окружающей среды есть в Вашем населённом пункте? Какие меры, по Вашему мнению, могли бы уменьшить ущерб окружающей среде?
2) Каким образом Вы участвовали или могли бы участвовать в природоохранных мероприятиях? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
Пояснение.
1. Это такое состояние окружающей среды (воздуха, воды, земли), в которой ничего не угрожает жизни и развитию человека и всех других биологических систем.
2. Рассказ о реализации права на благоприятную окружающую среду должен включать в себя:
— указание одного или нескольких источников загрязнения окружающей среды в населённом пункте;
— указание одной или нескольких мер, которые могли бы уменьшить ущерб окружающей среде;
— указание одного или нескольких способов участия в природоохранных мероприятиях;
— объяснение пользы участия в экологической деятельностиъяснение:
Похожие вопросы от пользователей
С рисунком пожалуйста.
Составьте задачу в противоположных направлениях если расстояние между городами: а) 420 км, б) 672 км, в) 1260 км.
а) Найти скорость одного из движущихся объектов.
б) Найти первоначальное расстояние между ними.
в) Найти время движения.
Дождь хрустальные сапожки .
Где наступ( и,е) т сапожок —
Там раскол( и,е )тся цветок .
От дождя травинки
Распрямля(ю,я) т спинки . Определить спряжение, лицо и число глаголов .