Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
Соедини животное и среду обитания
Животные-Рысь,Суслик,Северный олень,Дельфин,Глухарь,Ушастый ёж,Жук-скарабей,Тюлень
Среда обитания-Субтропики,Тундра,Степи,Зона лесов,Пустыни,Арктическая пустыня
Даю 20 баллов
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
Субтропики
Дельфин,
Жук-скарабей
Тундра
Рысь
,Глухарь
Степь
Суслик,
Ушастый ёж
Зона лесов
Глухарь, Рысь
Пустыня
Жук-скарабей
Арктическая пустыня Северный олень, Тюлень
Похожие вопросы от пользователей
2)CaO+HNO3=
3)CuCl2+Zn=
назовите все вещества
7. Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём?8. «И почему меня одного? В школе сколько угодно было ребят, которые говори по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе , делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.9. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало?