Вопрос школьника по предмету Литература
Сделайте маленький пересказ пожалуйста.
Они решили взять с собой еду, пики, веревки, факелы, коврики, кружки и некоторые инструменты. Джордж благополучно привел детей в маленькую гавань. Они положили все вещи в маленькую каменную комнату. Они не нашли входа в подземелья под полом маленькой комнаты и направились к разрушенному двору, который когда-то был центром замка. Тим помог детям найти старый колодец. Он побежал за кроликом, тот исчез в его дыре под кустом дрока. Тим начал копать там и упал! Спустя некоторое время дети поняли, что в колодце есть кроличья нора, и Тим только что открыл немного отверстия для лунки! Им пришлось рыть куст. Они увидели скважину, когда вытащили старую деревянную крышку колодца. Джордж отправился за Тимом. Найдя старый колодец, они обнаружили большой камень с железным кольцом. Дети не могли пошевелить камнем, потянув за железное кольцо. Затем Джулиан привязал к нему веревку, и четверо детей потянули ее. Камень сдался. В отверстии, которое раскрыл перевернутый камень, был крутой лестничный пролет! Это был вход в подземелья! Они нашли большую дверь в подземельях.
Ответ учителя по предмету Литература
Джордж, Тим и четверо детей отправились гавань с инструментами. Увидев кролика, у подбежав за то ним, они нашли вход подземелья
Похожие вопросы от пользователей
1. От чьего имени ведется повествование в рассказе? Что тебе стало известно о рассказчике и о годах послевоенного детства?
2. Какие эпизоды показывают, что рассказчик думает о последствиях своих поступков, чувствует ответственность за них?
Можно ли говорить о том что он сам себя воспитывает?
Свои рассуждения подтвердите примерами.
Какие качества характера проявляет рассказчик, вступая в суровую самостоятельную жизнь?
3. Почему в райцентре мальчик не находит друзей?
Можно ли отношения Вадика и Птахи назвать дружбой? Что связывает этих мальчиков?
4. Чем различается отношение к ученикам Лидии Михайловны и Василия Андреевича?
5. Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Почему на дополнительные уроки французского она пригласила именно его?
Какой урок преподала Лидия Михайловна своему ученику? Почему этот урок запомнился ему на всю жизнь?
а)3
б)1
в)2
г)4