Самостоятельная работа по теме «Маленькая трилогия А.П.Чехова»1. Кто играет роль разоблачителя Беликова?2. Отчего умирает Беликов?3. О чем рассказ «Крыжовник»?4. Какую формулу счастья выводит Иван Иванович в рассказе «Крыжовник»?5. Опишите характер Алехина.6. Что включает автор в рассказ «О любви» для понимания глубоко подтекста рассказа?7. Чем заканчивается трилогия?8. Для чего Чехов применяет смешанную форму повествования?9. Какую функцию играет преодоление инерции «футлярной» жизни в рассказах Чехова?​

Вопрос школьника по предмету Литература

Самостоятельная работа по теме

«Маленькая трилогия А.П.Чехова»

1. Кто играет роль разоблачителя Беликова?

2. Отчего умирает Беликов?

3. О чем рассказ «Крыжовник»?

4. Какую формулу счастья выводит Иван Иванович в рассказе «Крыжовник»?

5. Опишите характер Алехина.

6. Что включает автор в рассказ «О любви» для понимания глубоко подтекста рассказа?

7. Чем заканчивается трилогия?

8. Для чего Чехов применяет смешанную форму повествования?

9. Какую функцию играет преодоление инерции «футлярной» жизни в рассказах Чехова?

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

1, Коваленко.

2, Беликов влюбился в Вареньку,  но однажды увидел ее на велосипеде. Он попытался выразить свое недовольство   Коваленко. Но тот выгнал прилюдно учителя из своего дома . С ним доэтого никто  так не обращался. Беликов слег  и вскоре умерр.

3, «Крыжо́вник» — рассказ Антона Павловича Чехова, опубликованный в журнале «Русская мысль» в 1898 году. … В рассказе говорится о человеке, который всю свою жизнь подчинил материальной идее — желанию иметь усадьбу с кустами крыжовника.

4, Иван Иванович считает, что нужно бороться, не давать усыплять себя, делать добро.

5, Алехин

Добрый, образованный

Неудовлетворенный сложившейся жизнью

Долг, необходимость работать в деревне

Усталость, невозможность заниматься самообразованием

Одиночество

6, Автор пытается сказать, что выход есть, что не нужно плыть по течению, а стоит бороться за каждый светлый день, за свое счастье и свою любовь. И нельзя смиряться с пустотой и бесцельностью жизни, нужно идти вперед.

7, Оставшись наедине, в этот последний момент они признались друг другу в любви, и Алёхин понял, как мелко было всё, что мешало им любить. Они поцеловались и расстались навсегда.

8, Смешанная форма повествования давала возможность писателю исследовать разные сферы жизни людей и духовный мир людей его времени. Автор не беспристрастен, его отношение к каждому рассказчику, слушателю становится ясным читателю.

9, вопрос о «футлярной» жизни людей занимает в его творчестве особое место. Так, рассказы «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви» изначально задумывались как части одного цикла, который автор посвятил узости человеческой души. В данном случае Чехов обличает стремление подчинить жизнь каким-то нормам и законам. Но самое страшное, что люди этого типа не только «живут в футляре», но и считают такую жизнь идеальной.

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей