Р..дители бе..пр..станно работали а мы с Оськой р..сли бл..стательными бездельниками. Нам обеспечили кла(с,сс)ическое «золотое де..ство». В доме была спец..альная гимнастическая комн..та де..ская железная дорога автомобили и п..р..ходы… Нас обуч..ли языкам истори.. музык.. и мат..матик… Мы знали наизусть ска..ки брат..ев Гримм греческие мифы ру(с,сс)кие былины. Но всё это померкло, когда я прочёл кни..ку «Вокруг нас». В ней ра(с,сс)казывалось, как п..кут хлеб делают уксус обж..гают кирпич.. л..ют сталь. Книжка эта ра(с,сс)крыла зан..мательный мир вещей. Соль на столе прошла через градирню ч..гунок вышел из доменной печи. Б..тинки блю..ца ножниц.. п..р..возы чай все это было изобретено добыто сработано огромным умелым трудом людей. Ра(с,сс)каз об овчине был не менее интересен, чем миф о золотом руне. Мне нестерпимо зах..телось самому зан..маться ремеслом. Но старые книги ничего (не)сообщали о м..стерах. Из нас р..стили или бе..помощ..ных бел..ручек или надменных барч..ков. Правда, иногда нам д..рили кубики и предл..гали конструировать ..дания. Энергия искала выхода. Мы выкорч..вывали пруж..ны д..ванов, чтобы изучить истинное строение вещей, и получали оглушительные нагоняи.(159) (Лев Кассиль «Кондуит и Швамбрания»)

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Р..дители бе..пр..станно работали а мы с Оськой р..сли бл..стательными бездельниками. Нам обеспечили кла(с,сс)ическое «золотое де..ство». В доме была спец..альная гимнастическая комн..та де..ская железная дорога автомобили и п..р..ходы… Нас обуч..ли языкам истори.. музык.. и мат..матик… Мы знали наизусть ска..ки брат..ев Гримм греческие мифы ру(с,сс)кие былины. Но всё это померкло, когда я прочёл кни..ку «Вокруг нас». В ней ра(с,сс)казывалось, как п..кут хлеб делают уксус обж..гают кирпич.. л..ют сталь. Книжка эта ра(с,сс)крыла зан..мательный мир вещей. Соль на столе прошла через градирню ч..гунок вышел из доменной печи. Б..тинки блю..ца ножниц.. п..р..возы чай все это было изобретено добыто сработано огромным умелым трудом людей. Ра(с,сс)каз об овчине был не менее интересен, чем миф о золотом руне. Мне нестерпимо зах..телось самому зан..маться ремеслом. Но старые книги ничего (не)сообщали о м..стерах. Из нас р..стили или бе..помощ..ных бел..ручек или надменных барч..ков. Правда, иногда нам д..рили кубики и предл..гали конструировать ..дания. Энергия искала выхода. Мы выкорч..вывали пруж..ны д..ванов, чтобы изучить истинное строение вещей, и получали оглушительные нагоняи.(159) (Лев Кассиль «Кондуит и Швамбрания»)

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

Объяснение:

Родители беспрестанно работали, а мы с Оськой росли блистательными бездельниками. Нам обеспечили классическое «золотое детство». В доме была специальная гимнастическая комната, детская железная дорога, автомобили и пароходы… Нас обучали языкам, истории, музыке и математике. Мы знали наизусть сказки братьев Гримм, греческие мифы, русские былины. Но всё это померкло, когда я прочёл книжку «Вокруг нас». В ней рассказывалось, как пекут хлеб, делают уксус, обжигают кирпичи, льют сталь. Книжка эта раскрыла занимательный мир вещей. Соль на столе прошла через градирню, чугунок вышел из доменной печи. Ботинки, блюдца ,ножницы, паровозы ,чай. все это было изобретено, добыто, сработано огромным умелым трудом людей. Рассказ об овчине был не менее интересен, чем миф о золотом руне. Мне нестерпимо захотелось самому заниматься ремеслом. Но старые книги ничего не сообщали о мастерах. Из нас растили или беспомощных белоручек, или надменных барчуков. Правда, иногда нам дарили кубики и предлагали конструировать здания. Энергия искала выхода. Мы выкорчевывали пружины диванов, чтобы изучить истинное строение вещей, и получали оглушительные нагоняи.(159) (Лев Кассиль «Кондуит и Швамбрания»)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей