решите тест как можно быстрей!! Прочитайте текст и выполните задания 1 — 3 Из всех птиц, живущих обычно вблизи человеческих жилищ и селений, всем хорошо известны грачи. В наших среднерусских местах грачи открывают весну. Еще лежит на полях и в лесах снег, а на зимних дорогах уже бродят первые вестники весны. Кто не слышал весеннего грачиного крика? Я люблю этот с детства знакомый мне шум, отношу его к первым звукам пробудившейся земли. Грачи спорят и ссорятся, но драк и побоищ у них не бывает. Отлетают грачи поздней осенью, позже всех перелетных птиц. (По И. Соколову-Микитову) 1. Определите основную мысль текста. А) Грачи- шумные птицы. В) Грачи — первые вестники весны. Б) Только грачи живут рядом с человеческим жильем. Г) Грачи — это перелетные птицы. 2. Определите тип текста. А) описание В) повествование с элементами описания и рассуждения Б) повествование Г) рассуждение 3. Укажите стиль речи. А) художественный В) публицистический Б) научный Г) разговорный 4. Какое из сущ-ных образовано приставочно-суффиксальным способом: А) барабанщик В) пригород Б) выключатель Г) подлокотник 5. В каком варианте ответа допущена ошибка в употреблении прил-ного? А) больная мозоль В) новая шампунь Б) горячий кофе Г) широкая магистраль 6. В каком варианте ответа допущена речевая ошибка в употреблении прил-ных? А) вечные традиции – вековые проблемы Б) каменистая почва – каменное сердце В) архитекторский коллектив – архитектурный ансамбль Г) почтенный возраст – почтительное отношение 7. В каком прилагательном пишется одна Н? А) змеи…ое жало В) стари…ый род Б) стекля…ый дом Г) мужестве…ый поступок 8. В каком прил-ном пишется две Н? А) ветре…ый В) клюкве…ый Б) кожа…ый Г) румя…ый 9. В каком ряду оба слова пишутся слитно? А) (северо) запад, (ярко) красный В) (фото) лаборатория, (десяти) летний Б) (дом) музей, (сильный) пресильный Г) (пол) лимона, (кисло)молочный 10. Какой из глаголов образован приставочно-суффиксальным способом? А) подлететь В) озеленить Б) отрубить Г) преодолевать 11. В каком ряду в обоих словах пишется приставка ПРИ? А) пр…рвать молчание, пр…слониться к двери В) пр…увеличить опасность, пр…возмочь боль Б) пр…слать телеграмму, пр…бывать в Москву Г) пр…бывать в неведении, пр…морский парк 12. В каком слове пишется И? А) пред…юньский В) сверх…нициативный Б) об…грать Г) под…скать 13. В каком варианте пишется одна Н? А) заправле…ая постель В) нечёса…ые волосы Б) асфальтирова…ая Г) жаре…ая на сковороде рыба 14. В каком варианте пишется две Н? А) кова…ая решётка В) ране…ый в руку солдат Б) рва…ые брюки Г) ране…ый солдат 15. В этом предложении не с причастиями пишется слитно. А) Горы, ещё (не)освещённые солнцем, выделялись на светлеющем небе. Б) Летом эта деревня окружена (не)проходимыми болотами. В) Трава на лугах была (не)скошена. Г) На столе стоял (не)съеденный мною обед. 16. Найдите предложение с причастным оборотом. А) Сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах. Б) Замеченные вовремя ошибки удалось быстро исправить. В) Потерянная книга нашлась. Г) Работа была окончена своевременно. 17. Укажите вариант, в котором границы причастного оборота выделены неправильно (запятые не проставлены). А) Сквозь пелену тумана смутно виднелись деревья чернеющие на противоположном берегу реки. Б) На построенном у воды мостике стоял настоящий морской капитан в белом кителе. В) Посреди двора с кудахтаньем метались три курицы попавшиеся на рыболовные крючки. Г) Воробьи быстро склевали брошенные им крошки. 18. Укажите все цифры, на месте которых надо поставить запятую(-ые) Я близко видел, как (1) уцепившись за край гнезда (2) птички кормят своих детей (3) приветствующих родителей весёлым (4) и бодрым писком. 19. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Бросая камни в воду, А) во все стороны летели брызги. Б) расходятся широкие круги. В) Леонардо да Винчи объяснил распространение звуковых волн. Г) у меня было прекрасное настроение. 20. Найдите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота. А) Даже заметив человека, заяц не спешит уходить. Б) Заметив меня, гусь пригнул шею к траве и двинулся мне навстречу. В) Рисуя пейзаж, у художника был задумчивый вид. Г) Прячась в высоких зарослях камыша и осоки, тихо струится живой лесной ручеек. 21. В каком ряду мягкий знак пишется в середине обоих числительных? А) 900, 90 Б) 300, 16 В) 800, 50 Г) 18, 700 22. Выпишите все местоимения и укажите их разряд. Мы узнали, что под этим деревом дети закопали свой клад.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

решите тест как можно быстрей!!
Прочитайте текст и выполните задания 1 — 3

Из всех птиц, живущих обычно вблизи человеческих жилищ и селений, всем хорошо известны грачи. В наших среднерусских местах грачи открывают весну. Еще лежит на полях и в лесах снег, а на зимних дорогах уже бродят первые вестники весны.

Кто не слышал весеннего грачиного крика? Я люблю этот с детства знакомый мне шум, отношу его к первым звукам пробудившейся земли. Грачи спорят и ссорятся, но драк и побоищ у них не бывает. Отлетают грачи поздней осенью, позже всех перелетных птиц.

(По И. Соколову-Микитову)

1. Определите основную мысль текста.

А) Грачи- шумные птицы. В) Грачи — первые вестники весны.

Б) Только грачи живут рядом с человеческим жильем. Г) Грачи — это перелетные птицы.

2. Определите тип текста.

А) описание В) повествование с элементами описания и рассуждения

Б) повествование Г) рассуждение

3. Укажите стиль речи.

А) художественный В) публицистический

Б) научный Г) разговорный

4. Какое из сущ-ных образовано приставочно-суффиксальным способом:

А) барабанщик В) пригород

Б) выключатель Г) подлокотник

5. В каком варианте ответа допущена ошибка в употреблении прил-ного?

А) больная мозоль В) новая шампунь

Б) горячий кофе Г) широкая магистраль

6. В каком варианте ответа допущена речевая ошибка в употреблении прил-ных?

А) вечные традиции – вековые проблемы

Б) каменистая почва – каменное сердце

В) архитекторский коллектив – архитектурный ансамбль

Г) почтенный возраст – почтительное отношение

7. В каком прилагательном пишется одна Н?

А) змеи…ое жало В) стари…ый род

Б) стекля…ый дом Г) мужестве…ый поступок

8. В каком прил-ном пишется две Н?

А) ветре…ый В) клюкве…ый

Б) кожа…ый Г) румя…ый

9. В каком ряду оба слова пишутся слитно?

А) (северо) запад, (ярко) красный В) (фото) лаборатория, (десяти) летний

Б) (дом) музей, (сильный) пресильный Г) (пол) лимона, (кисло)молочный

10. Какой из глаголов образован приставочно-суффиксальным способом?

А) подлететь В) озеленить

Б) отрубить Г) преодолевать

11. В каком ряду в обоих словах пишется приставка ПРИ?

А) пр…рвать молчание, пр…слониться к двери В) пр…увеличить опасность, пр…возмочь боль

Б) пр…слать телеграмму, пр…бывать в Москву Г) пр…бывать в неведении, пр…морский парк

12. В каком слове пишется И?

А) пред…юньский В) сверх…нициативный

Б) об…грать Г) под…скать

13. В каком варианте пишется одна Н?

А) заправле…ая постель В) нечёса…ые волосы

Б) асфальтирова…ая Г) жаре…ая на сковороде рыба

14. В каком варианте пишется две Н?

А) кова…ая решётка В) ране…ый в руку солдат

Б) рва…ые брюки Г) ране…ый солдат

15. В этом предложении не с причастиями пишется слитно.

А) Горы, ещё (не)освещённые солнцем, выделялись на светлеющем небе.

Б) Летом эта деревня окружена (не)проходимыми болотами.

В) Трава на лугах была (не)скошена.

Г) На столе стоял (не)съеденный мною обед.

16. Найдите предложение с причастным оборотом.

А) Сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.

Б) Замеченные вовремя ошибки удалось быстро исправить.

В) Потерянная книга нашлась.

Г) Работа была окончена своевременно.

17. Укажите вариант, в котором границы причастного оборота выделены неправильно (запятые не проставлены).

А) Сквозь пелену тумана смутно виднелись деревья чернеющие на противоположном берегу реки.

Б) На построенном у воды мостике стоял настоящий морской капитан в белом кителе.

В) Посреди двора с кудахтаньем метались три курицы попавшиеся на рыболовные крючки.

Г) Воробьи быстро склевали брошенные им крошки.

18. Укажите все цифры, на месте которых надо поставить запятую(-ые)

Я близко видел, как (1) уцепившись за край гнезда (2) птички кормят своих детей (3) приветствующих родителей весёлым (4) и бодрым писком.

19. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Бросая камни в воду,

А) во все стороны летели брызги.

Б) расходятся широкие круги.

В) Леонардо да Винчи объяснил распространение звуковых волн.

Г) у меня было прекрасное настроение.

20. Найдите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

А) Даже заметив человека, заяц не спешит уходить.

Б) Заметив меня, гусь пригнул шею к траве и двинулся мне навстречу.

В) Рисуя пейзаж, у художника был задумчивый вид.

Г) Прячась в высоких зарослях камыша и осоки, тихо струится живой лесной ручеек.

21. В каком ряду мягкий знак пишется в середине обоих числительных?

А) 900, 90

Б) 300, 16

В) 800, 50

Г) 18, 700

22. Выпишите все местоимения и укажите их разряд.

Мы узнали, что под этим деревом дети закопали свой клад.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

ответ на фото

Объяснение:

ответ на фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей