Перейти к выбору ответа 12.04.2022решите пожалуйста чему равно n если известно что график степянной функции y=x^-n проходит через заданную точку: а) (2;1/256) б) (-2;-1/32) Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Математика Ответ учителя по предмету Математика а) 1/256=2^-n 256=2^n n=8 б) -1/32=-2^-n -32=-2^n n=5
Похожие вопросы от пользователей
Помогите решить уравнение
Choose the correct item. 1. Peter never … football. A. plays B. doesn’t play C. don’t play 2. He … just washed his bike. A. have B. has C is 3. Have you ever … poems? A. translate B. to translate C. translated 4. … your friends visited you yet? Yes, … … . A. Has, he has B. Have, they have C. Do, they do 5. … now? A. Is it rain B. Does it rain C. Is it raining 6. He’s never been to Moscow, …? A. Is he B. has he C. hasn’t he 7. Mary … the film yesterday. A. has seen B. saw C. will see 8. Who … his address? A. to know B. know C. knows 9. … children don’t go to school. A. Greens B. The Green’s C. The Greens’ 10. The delegation … already … at the station. A. arrives B. arrived C. has arrived
Правило. Зачем выполнять
2 The baby has … milk left in her bottle. 3 Could you put … nuts in the bowl? 4 I eat … meat every day. 5 Matthew is buying … oranges from the fruit section.
С ПЕРЕВОДОМ
— Ну, иди смотри, зацвели.
Издали маки походили на зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени Легкий ветер чуть колыхал, солнце пронизывало светом полупрозрачные алые лепестки, отчего маки то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем. Казалось, что, стоит только прикоснуться — сразу опалят!
Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия.
Два дня буйно пламенели маки. А на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли. И сразу на пышной клумбе без них стало пусто.
Я поднял с земли еще совсем свежий, в капельках росы, лепесток и расправил его на ладони.
— Вот и все, — сказал я громко, с чувством еще не остывшего восхищения.
— Да, сгорел… -вздохнула, словно по живому существу, тетя Оля. — А я как-то раньше без внимания к маку-то этому Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает…
Тетя Оля, как-то сгорбившись, вдруг заторопилась в дом.
Мне уже рассказывали о ее сыне. Алексей погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика… А1. Определите жанр произведения, из которого взят Фрагмент. 1) сказка-быль; 2) очерк; 3) быль; 4) рассказ А2. Какое место занимает этот фрагмент в произведении? 1) открывает повествование; 2)Завершает повествование; 3) является кульминацией сюжета; 4) является экспозицией. А3. Главной идеей данного фрагмента является: 1) Описание цветочной клумбы; 2) Радость тети Оли, увидевшей раскрывшиеся маки: 3) сопоставление короткой, яркой, в полную силу жизни маков с судьбой погибшего Алексея; 4) необыкновенная красота маков А4. какое чувство овладело главным героем, когда он увидел раскрывшие свои бутоны маки? 1) разочарование; 2) восхищение; 3) уныние; 4) радость. А5. С какой целью автор при характеристике маков использует такие слова и выражения: «слепили своей озорной, обжигающей яркостью», «походили на зажженные факелы», «буйно пламенели», «на исходе вторым суток вдруг осыпались и погасли»? 1) Показывает изменение отношения тёти Оли к макам; 2) Наделает маки особой красотой; 3) характеризует психологическое состояние главного героя; 4) подчёркивает яркую, непохожую на остальные цветы жизнь маков. В1. Укажите художественно-выразительное средство, которое помогает автору описать образ и выразить своё отношение к нему(«зажжённые факелы», «легкий ветер», «полупрозрачные алые лепестки», «цветочная аристократия»). В2. Назовите средство создания образа героя, строящееся на описании его высказываний ( со слов «Да, сгорел…»). В3. Из абзаца, начинающегося со слов » Издали маки…», выпишите сочетание слов, которое изображает маки. В4. в словах тётя Оли найдите предложения, которые объясняют особенности жизни маков. С1. Какую параллель можно провести между жизнью маков судьбой Алексея, сына тёти Оли? Свою мысль подтвердите конкретными примерами, взятыми из фрагмента.