Ребят,помоги плиз по биологии.Даю 40 баллов 1)На любой организм воздействуют различные экологические факторы. Ниже перечислены факторы, оказывающие влияние на популяцию окуней в реке. Выпишите в свою тетрадь буквы, обозначающие абиотические, биотические и антропогенные факторы. А.Увеличение скорости течения реки весной. Б.Увеличение численности мальков других видов рыб. В.Увеличение прозрачности воды во время половодья. Г. Понижение температуры воды зимой. Д.Загрязнение воды в водоеме сточными водами. Е.Увеличение численности хищников, поедающих отложенную окунями икру. 2). Какие типы биотических взаимоотношений вы встретили в стихотворение. Соседи, соседи: жуки и медведи. Орлы и козявки, деревья и травки … Прожить без соседей – увы! – невозможно. Иных, обойдешь далеко, осторожно, Иными, как раз, хорошо закусить, А с теми под крышей теплее прожить. Иные годятся для дальней дороги, Другие поднимут тебя по тревоге, А эти соседи помогут в беде. Соседи, соседи – всегда и везде. Сосед-конкурент – это тоже опасно. Он рядом живет, все как будто прекрасно, Но где только может он вас потеснит. Участок отнимет и свет заслонит. Умело обставит он вас на охоте – Вы даже не сразу все это поймете. Сумеет он дом и невесту отнять, Останется вам только горько рыдать. А все почему? Потому что крупнее, Чуть-чуть посильнее, Чуть-чуть побыстрее, А может быть, просто, он вас поумней – Бывает и так иногда у зверей. М. Левитман. Задание № 5. «Азбука народной мудрости». Объясните экологический смысл пословиц. Мужик березу рубит, а щепа по грибам да ягодам бьет. Лиса с зайцем дружно не живут. Ты посей рожь – васильки сами взойдут. Воробей под стреху, а сова на ловлю. Коли тесно, так и курица курицу с насеста сталкивает. На то и щука в море, чтоб карась не дремал. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН

Вопрос школьника по предмету Биология

Ребят,помоги плиз по биологии.Даю 40 баллов

1)На любой организм воздействуют различные экологические факторы. Ниже перечислены факторы, оказывающие влияние на популяцию окуней в реке. Выпишите в свою тетрадь буквы, обозначающие абиотические, биотические и антропогенные факторы.
А.Увеличение скорости течения реки весной.
Б.Увеличение численности мальков других видов рыб.
В.Увеличение прозрачности воды во время половодья.
Г. Понижение температуры воды зимой.
Д.Загрязнение воды в водоеме сточными водами.
Е.Увеличение численности хищников, поедающих отложенную окунями
икру.

2). Какие типы биотических взаимоотношений вы встретили в стихотворение.
Соседи, соседи: жуки и медведи.
Орлы и козявки, деревья и травки …
Прожить без соседей – увы! – невозможно.
Иных, обойдешь далеко, осторожно,
Иными, как раз, хорошо закусить,
А с теми под крышей теплее прожить.
Иные годятся для дальней дороги,
Другие поднимут тебя по тревоге,
А эти соседи помогут в беде.
Соседи, соседи – всегда и везде.
Сосед-конкурент – это тоже опасно.
Он рядом живет, все как будто прекрасно,
Но где только может он вас потеснит.
Участок отнимет и свет заслонит.
Умело обставит он вас на охоте –
Вы даже не сразу все это поймете.
Сумеет он дом и невесту отнять,
Останется вам только горько рыдать.
А все почему? Потому что крупнее,
Чуть-чуть посильнее,
Чуть-чуть побыстрее,
А может быть, просто, он вас поумней –
Бывает и так иногда у зверей.
М. Левитман.
Задание № 5. «Азбука народной мудрости».
Объясните экологический смысл пословиц.
Мужик березу рубит, а щепа по грибам да ягодам бьет.
Лиса с зайцем дружно не живут.
Ты посей рожь – васильки сами взойдут.
Воробей под стреху, а сова на ловлю.
Коли тесно, так и курица курицу с насеста сталкивает.
На то и щука в море, чтоб карась не дремал.

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН

Ответ учителя по предмету Биология

Ответ:

Это логично. Подумай сам!!

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей