Расчертите лист на три столбца. В первый впишите название предметов, которые можно встретить в школе (скрепки, кнопки, линейка). Во второй — предметы, которые можно увидеть на кухне (миксеры, чайники, еда). В третий – предметы из гаража или мастерской (клещи, молотки, гвозди). Посмотрите внимательно на созданный вами список и попытайтесь сопоставить два предмета из разных групп, так, чтобы проявилась новая несуществующая, желательно забавная функция. Пример: микроволновка с телевизором в дверке для одновременного приготовления попкорна и просмотра сериалов и т.д. Созданный вами объект нужно нарисовать в виде эскиза, умение рисовать особой роли не играет, главное, чтобы придуманный вами предмет мог быть изображен.

Вопрос школьника по предмету Другие предметы

Расчертите лист на три столбца. В первый впишите название предметов,
которые можно встретить в школе (скрепки, кнопки, линейка). Во второй
— предметы, которые можно увидеть на кухне (миксеры, чайники, еда). В
третий – предметы из гаража или мастерской (клещи, молотки, гвозди).
Посмотрите внимательно на созданный вами список и попытайтесь
сопоставить два предмета из разных групп, так, чтобы проявилась новая
несуществующая, желательно забавная функция. Пример: микроволновка с
телевизором в дверке для одновременного приготовления попкорна и
просмотра сериалов и т.д. Созданный вами объект нужно нарисовать в
виде эскиза, умение рисовать особой роли не играет, главное, чтобы
придуманный вами предмет мог быть изображен.

Ответ учителя по предмету Другие предметы

Ответ:

в школе например:

учебники карандаши альбом

на кухне:

холодильник кастрюля тарелка

в гараже:

машина молоток пила

Объяснение:

если чем- то помогла.. можно лайк?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей