Рассмотрите ситуацию. Во дворе играли ребята. У четырёхлетней Маши были утёнок и робот, которого она дала поиграть Артёму. Когда пора было уходить домой, Артём ни за что не хотел отдавать чужую игрушку, капризничал и скандалил. Маша тоже расплакалась, не получив робота обратно. Предложите, как нужно объяснить маленькому Артёму, что нужно отдать чужую игрушку? Или есть другие пути разрешить ситуацию, чтобы не огорчать обоих малышей?

Вопрос школьника по предмету Обществознание

Рассмотрите ситуацию. Во дворе играли ребята. У четырёхлетней Маши были утёнок и робот, которого она дала поиграть Артёму. Когда пора было уходить домой, Артём ни за что не хотел отдавать чужую игрушку, капризничал и скандалил. Маша тоже расплакалась, не получив робота обратно.

Предложите, как нужно объяснить маленькому Артёму, что нужно отдать чужую игрушку? Или есть другие пути разрешить ситуацию, чтобы не огорчать обоих малышей?

Ответ учителя по предмету Обществознание

Ответ:

Объяснение:

Ну это самый капризный возраст. Так что здесь есть два выхода.

Артему можно пообещать конфетку , за то что он отдаст игрушку обратно Маше и объяснить , что если с тобой деляться игрушкой , то нужно возвращать.

Можно также попробовать отвлечь ребенка другим видом занятий , сначала взять у него игрушку и отдать девочке , но чтоб ребенок не плакал , завлечь его другими игрушками , если они есть. В этом возрасте  дети очень обидчивые и им сложно контролировать свои эмоции , поэтому иногда , приходится все таки просто отдать игрушку , которую ребенок забрал у другого и потом провести беседу на примере с игршуками дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей