Раздели слова на четыре группы по значению. Устно подбери для каждой группы название: а) материал, из которого сделан предмет; б) место, где предмет расположен; в) время, когда происходит то или иное явление; г) назначение предмета. Дополнив каждую группу двумя своими примерами. Слова из учебника : шелковый, шерстяной, чугунный, придорожный, гладильный, апрельский, московский, стиральный, настольный, осенний, грузовой, письменный, мартовский. Прошу, срочно!

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Раздели слова на четыре группы по значению. Устно подбери для каждой группы название: а) материал, из которого сделан предмет; б) место, где предмет расположен; в) время, когда происходит то или иное явление; г) назначение предмета. Дополнив каждую группу двумя своими примерами. Слова из учебника : шелковый, шерстяной, чугунный, придорожный, гладильный, апрельский, московский, стиральный, настольный, осенний, грузовой, письменный, мартовский. Прошу, срочно!

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

А) материал из которого сделан предмет:

Шелковый, шерстяной, чугунный, атласный, металлический.

Б) место, где предмет расположен:

Придорожный, московский, настольный, вокзальный, рыночный.

В) время,когда происходит то или иное явление:

Апрельский, осенний, мартовский, утренний, ночной.

Г) назначение предмета:

Гладильный, стиральный, грузовой, письменный, игровой, детский.

Удачи!

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей