ПРОШУ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОЧЬ ДАМ 25 БАЛЛОВ!!! ИСТОРИЯ 5 КЛАСС!!! 1. Конкурс «Я, знаю». Назовите понятие. 1) потомки древнейших жителей Рима? 2) форма правления, при которой власть принадлежит выборным органам или должностным лицам? 3) римские воины? 4) выборные защитники плебеев? 5) правитель, обладавший неограниченной властью в течение небольшого срока? 6) общественные бани? 7) личная охрана императора? 7) личная охрана императора? 8) римляне незнатного происхождения? 9) торжественный въезд в Рим полководцев-победителей? 10) право отменять распоряжения консулов или решения сената? 11) территория вне Рима, находившаяся под его властью? 12) рабы, боровшиеся на арене? 2.Конкурс «Хронология». Для 1 варианта- вопросы с №1-4; для 2 варианта вопросы с №5-8.(2 вариант нужен) 1) Сколько лет прошло от установления республики в Риме до захвата власти Цезарем? 2) Как ответил бы римлянин на вопрос: в каком году была установлена республика? 3) Что было раньше: восстание Спартака или захват власти Цезарем? На сколько лет? 4) Сколько лет правил Октавиан Август? 5) Сколько лет просуществовала Римская республика? 6) Какое событие было раньше: битва при Каннах или падение Карфагена? На сколько лет? 7) Сколько лет исполнится Риму в 2005 году? 8) Сколько лет просуществовала Западная Римская империя? 3.Конкурс «Кто есть кто?». Назовите имя исторического деятеля (правителя). Учащимся предлагается по предложенным характеристикам определить исторических деятелей. Портрет 1. 1. После его убийства римский оратор Цицерон произнес: «Тиран убит, а тирания жива». 2. Обладал многочисленными талантами и способностью делать несколько дел одновременно: читать, писать и беседовать с посетителями. 3. Пользовался огромным уважением и любовью своих легионеров, проявляя бесстрашие и хладнокровие в любых ситуациях. 4. О могуществе и славе мечтал с юных лет. По его мнению, «лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме». 5. Носил титул «Отца Отечества». 6. В его честь был назван один из месяцев года. Портрет 2. 1.Этот человек очень гордился тем, что даровал римскому народу мир, которого тот почти никогда не имел за всю свою историю. 2. Под видом «заботы» о законах и правах людей жестоко пресекал любое недовольство и заговоры. С гордостью писал, что захватил и передал рабовладельцам для казни 30 тысяч беглых рабов. 3. Провозгласил восстановление Республики, а себя назначил хранителем государства. 4. Проявлял крайнюю осторожность и для собственной охраны создал отряды преторианской гвардии. 5. Носил титул «Священный». День его рождения был объявлен праздником. 6. В его честь был назван один из месяцев года.

Вопрос школьника по предмету История

ПРОШУ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОЧЬ ДАМ 25 БАЛЛОВ!!!
ИСТОРИЯ 5 КЛАСС!!!
1. Конкурс «Я, знаю». Назовите понятие.
1) потомки древнейших жителей Рима?
2) форма правления, при которой власть принадлежит выборным органам или должностным лицам?
3) римские воины?
4) выборные защитники плебеев?
5) правитель, обладавший неограниченной властью в течение небольшого срока?
6) общественные бани?
7) личная охрана императора?
7) личная охрана императора?
8) римляне незнатного происхождения?
9) торжественный въезд в Рим полководцев-победителей?
10) право отменять распоряжения консулов или решения сената?
11) территория вне Рима, находившаяся под его властью?
12) рабы, боровшиеся на арене?
2.Конкурс «Хронология».
Для 1 варианта- вопросы с №1-4; для 2 варианта вопросы с №5-8.(2 вариант нужен)
1) Сколько лет прошло от установления республики в Риме до захвата власти Цезарем?
2) Как ответил бы римлянин на вопрос: в каком году была установлена республика?
3) Что было раньше: восстание Спартака или захват власти Цезарем? На сколько лет?
4) Сколько лет правил Октавиан Август?
5) Сколько лет просуществовала Римская республика?
6) Какое событие было раньше: битва при Каннах или падение Карфагена? На сколько лет?
7) Сколько лет исполнится Риму в 2005 году?
8) Сколько лет просуществовала Западная Римская империя?

3.Конкурс «Кто есть кто?». Назовите имя исторического деятеля (правителя).
Учащимся предлагается по предложенным характеристикам определить исторических деятелей.
Портрет 1.
1. После его убийства римский оратор Цицерон произнес: «Тиран убит, а тирания жива».
2. Обладал многочисленными талантами и способностью делать несколько дел одновременно: читать, писать и беседовать с посетителями.
3. Пользовался огромным уважением и любовью своих легионеров, проявляя бесстрашие и хладнокровие в любых ситуациях.
4. О могуществе и славе мечтал с юных лет. По его мнению, «лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме».
5. Носил титул «Отца Отечества».
6. В его честь был назван один из месяцев года.
Портрет 2.
1.Этот человек очень гордился тем, что даровал римскому народу мир, которого тот почти никогда не имел за всю свою историю.
2. Под видом «заботы» о законах и правах людей жестоко пресекал любое недовольство и заговоры. С гордостью писал, что захватил и передал рабовладельцам для казни 30 тысяч беглых рабов.
3. Провозгласил восстановление Республики, а себя назначил хранителем государства.
4. Проявлял крайнюю осторожность и для собственной охраны создал отряды преторианской гвардии.
5. Носил титул «Священный». День его рождения был объявлен праздником.
6. В его честь был назван один из месяцев года.

Ответ учителя по предмету История

Ответ:

1) Патриции

2) Республика

3) Легионеры

4) Народные трибуны

5) Диктатор

6) Терми

7) Преторианцы

8) Плебец

9) Триумф

10) право «вето»

11) Провинция

12) Гладиаторы

Часть 2

1) 460 лет

2) в 244 году от основания Римской империи

3) Восстание Спартака на 25 лет

4) 44 года

5) 482 года

6) Битва при Каннах на 70 лет

7) 2758 лет

8) 81 год

Часть 3

(1)

Гай Юлий Цезарь

(2)

Гай Юлий Цезарь Октавиан Август

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей