Прочитай отрывок из стихотворения: Ёмче органа и звонче бубна Молвь — и одна для всех: Ох, когда трудно, и ах, когда чудно, А не даётся — эх! Ах с Эмпиреев и ох вдоль пахот, И повинись, поэт, Что ничего кроме этих ахов, Охов, — у Музы нет. Марина Цветаева Примечание К стихотворению относится запись в черновой тетради 1924 года: ОХ — когда трудно, томно, или после усилия. АХ — неожиданность, изумление, новизна, восторг. ЭХ — не везёт, не даётся, птица — из рук, мог бы — да… NB! — На всякое ох есть ах — и на всякое ах — эх! Как ты понимаешь стихотворение? Есть ли у тебя собственный опыт поэтического творчества? Попробуй расшифровать это лаконичное и очень искреннее послание поэта. Подготовь сочинение-рассуждение. В качестве возможной темы предлагаем формулировку «О чём речь?». При написании сочинения тебе потребуется умение составлять план. Используй в сочинении частицы, звукоподражательные слова (по возможности), междометия (в целом не менее трёх). Подчеркни их в своём тексте. Объём сочинения должен составить не менее 70 слов.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Прочитай отрывок из стихотворения:

Ёмче органа и звонче бубна
Молвь — и одна для всех:
Ох, когда трудно, и ах, когда чудно,
А не даётся — эх!

Ах с Эмпиреев и ох вдоль пахот,
И повинись, поэт,
Что ничего кроме этих ахов,
Охов, — у Музы нет.

Марина Цветаева

Примечание
К стихотворению относится запись в черновой тетради 1924 года:

ОХ — когда трудно, томно, или после усилия.
АХ — неожиданность, изумление, новизна, восторг.
ЭХ — не везёт, не даётся, птица — из рук, мог бы — да…
NB! — На всякое ох есть ах — и на всякое ах — эх!

Как ты понимаешь стихотворение? Есть ли у тебя собственный опыт поэтического творчества? Попробуй расшифровать это лаконичное и очень искреннее послание поэта. Подготовь сочинение-рассуждение. В качестве возможной темы предлагаем формулировку «О чём речь?». При написании сочинения тебе потребуется умение составлять план. Используй в сочинении частицы, звукоподражательные слова (по возможности), междометия (в целом не менее трёх). Подчеркни их в своём тексте. Объём сочинения должен составить не менее 70 слов.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

Марина Цветаева

Емче органа и звонче бубна

Молвь — и одна для всех:

Ох, когда трудно, и ах, когда чудно,

А не дается — эх!

Ах с Эмпиреев и ох вдоль пахот,

И повинись, поэт,

Что ничего кроме этих ахов,

Охов,- у Музы нет.

Наинасыщеннейшая рифма

Недр, наинизший тон.

Так, перед вспыхнувшей Суламифью —

Ахнувший Соломон.

Ах: разрывающееся сердце,

Слог, на котором мрут.

Ах, это занавес — вдруг — разверстый.

Ох: ломовой хомут.

Словоискатель, словесный хахаль,

Слов неприкрытый кран,

Эх, слуханул бы разок — как ахал

В ночь половецкий стан!

И пригибался, и зверем прядал…

В мхах, в звуковом меху:

Ах — да ведь это ж цыганский табор

— Весь!- и с луной вверху!

Се жеребец, на аршин ощерясь,

Ржет, предвкушая бег.

Се, напоровшись на конский череп,

Песнь заказал Олег —

Пушкину.

И — раскалясь в полете —

В прабогатырских тьмах —

Неодолимые возгласы плоти:

Ох!- эх!- ах!

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей