прочитай начаало текста и предложение, которое находится в середине повествования. что могло произойти в классе? чем закончилась эта история?



в классе творилось что-то невообразимое кто кричал кто прыгал кто стоял на ушах… изобретатель вадик гусаев пускал бумажных боингов. а известный двоечник сидоровсобирался уже врезать своему соседу косте булыжнекову учебником математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тешина.
……………………………………….. от неожидоности сидоров, так и соявший с поднятой книгой, сел на своё место

Вопрос школьника по предмету Русский язык

прочитай начаало текста и предложение, которое находится в середине повествования. что могло произойти в классе? чем закончилась эта история?

в классе творилось что-то невообразимое кто кричал кто прыгал кто стоял на ушах… изобретатель вадик гусаев пускал бумажных боингов. а известный двоечник сидоровсобирался уже врезать своему соседу косте булыжнекову учебником математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тешина.
……………………………………….. от неожидоности сидоров, так и соявший с поднятой книгой, сел на своё место

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ну это проблема всяких школьников:это когда зашёл завуч заместитель.Закончилась она тем как завуч всех отругал.(Извини,забыла как этого зовут главного по школе так что написала заместителя.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей