Прочитайте текст. Сформулируйте тему и основную мысль текста. (1)В мире создано немалое количество оригинальных памятников. (2)Скульпторы увековечивают образы людей, животных, создают необычные, замысловатые конструкции. (3)В последние годы у нас в стране особую популярность обрело возведение монументов, посвящённых буквам русского алфавита. (4)Одним из наиболее известных является, безусловно, памятник самой молодой букве русской азбуки Ё, который сооружён в Ульяновске. (5)В Вологде не так давно появилась бронзовая буква О: она символизирует особенность вологодского произношения русских слов. (6)Сейчас этот украшенный завитушками символ местного говора становится всё более популярным среди жителей и гостей города. (7)В Перми возведено несколько оригинальных символов буквы П, что связано, очевидно, с первой буквой в названии города; а в Новосибирске красуется памятник букве А. (8)Кстати, новосибирские власти задумывались о возведении в разных частях города всех букв алфавита, но масштабные планы так и не реализовали. 2. Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки. Восстановите слитные, раздельные и дефисные написания. Расставьте пропущенные знаки препинания. На глуб..не перед ра…крытыми глазами мальчика воз…ник дивный мир (под)водного(3) царства. Скво…ь воду были видны (разно)цветные камешки гравия устилавшие (3) дно. Стебли р…стений сост…вляли сказ…чный лес и он был весь пр…низан (светло)зелё…ыми лучами со..лнца. Среди корней пр…ворно проб…рался боч..ком (не)маленького размера краб(4). Он нёс на своих ногах дутую коробоч..ку собстве..ой спины. Петя ничуть (не)испугался. Он хорошо знал, как надо обращат(?)ся с крабами. Надо ст..рат(?)ся схв..тить их пальцами за спину и тогда краб (н…)кого не смож…т ущ…пнуть. (Не)большая стайка морских коньков по..вил..сь среди водор…слей (4). Качая точёными морд..ч..ками и изящ…ными хвост..ками они плыли прямо на Петю. Они (не)предпол…гали что в такой ра…ий час наткнут(?)ся на охотника. Петино сер…це радос..но забилось. У него в ко..лекци.. был морской конёк(1) но какой(то) (не)казистый, трухлявый. Эти пок..зались мальчику более крупными и красивыми экземплярами. 3. Выполните ОДИН ИЗ РАЗБОРОВ, обозначенных цифрами в тексте к заданию 19 (на выбор): 1- фонетический разбор; 3- морфологический разбор; 4- синтаксический разбор предложения.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Прочитайте текст. Сформулируйте тему и основную мысль текста.

(1)В мире создано немалое количество оригинальных памятников. (2)Скульпторы увековечивают образы людей, животных, создают необычные, замысловатые конструкции. (3)В последние годы у нас в стране особую популярность обрело возведение монументов, посвящённых буквам русского алфавита. (4)Одним из наиболее известных является, безусловно, памятник самой молодой букве русской азбуки Ё, который сооружён в Ульяновске. (5)В Вологде не так давно появилась бронзовая буква О: она символизирует особенность вологодского произношения русских слов. (6)Сейчас этот украшенный завитушками символ местного говора становится всё более популярным среди жителей и гостей города. (7)В Перми возведено несколько оригинальных символов буквы П, что связано, очевидно, с первой буквой в названии города; а в Новосибирске красуется памятник букве А. (8)Кстати, новосибирские власти задумывались о возведении в разных частях города всех букв алфавита, но масштабные планы так и не реализовали.

2. Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки. Восстановите слитные, раздельные и дефисные написания. Расставьте пропущенные знаки препинания.

На глуб..не перед ра…крытыми глазами мальчика воз…ник дивный мир (под)водного(3) царства. Скво…ь воду были видны (разно)цветные камешки гравия устилавшие (3) дно. Стебли р…стений сост…вляли сказ…чный лес и он был весь пр…низан (светло)зелё…ыми лучами со..лнца.

Среди корней пр…ворно проб…рался боч..ком (не)маленького размера краб(4). Он нёс на своих ногах дутую коробоч..ку собстве..ой спины.

Петя ничуть (не)испугался. Он хорошо знал, как надо обращат(?)ся с крабами. Надо ст..рат(?)ся схв..тить их пальцами за спину и тогда краб (н…)кого не смож…т ущ…пнуть.

(Не)большая стайка морских коньков по..вил..сь среди водор…слей (4). Качая точёными морд..ч..ками и изящ…ными хвост..ками они плыли прямо на Петю. Они (не)предпол…гали что в такой ра…ий час наткнут(?)ся на охотника. Петино сер…це радос..но забилось. У него в ко..лекци.. был морской конёк(1) но какой(то) (не)казистый, трухлявый. Эти пок..зались мальчику более крупными и красивыми экземплярами.

3. Выполните ОДИН ИЗ РАЗБОРОВ, обозначенных цифрами в тексте к заданию 19 (на выбор):

1- фонетический разбор;

3- морфологический разбор;

4- синтаксический разбор предложения.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:это что?

Объяснение:литра?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей