Вопрос школьника по предмету Литература
.Прочитайте стихотворение Ф. Тютчева
Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора —Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос,Теперь уж пусто всё — простор везде, —Лишь паутины тонкий волосБлестит на праздной борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,Но далеко еще до первых зимних бурь —И льется чистая и теплая лазурьНа отдыхающее поле…
Проанализируйте стихотворение, ответив на вопросы:
— О каком времени года идет речь в стихотворении Ф.И. Тютчева? — Какие выразительные средства использует автор при описании этого времени года?
— Какое настроение создается при чтении этого стихотворения? Почему?
2. Прочитайте рассказ М.М. Пришвина «Начало осени»
Сегодня на рассвете одна пышная береза выступила из леса на поляну, как в кринолине, и другая, робкая, худенькая, роняла лист за листком на темную елку. Вслед за этим, пока рассветало больше и больше, разные деревья мне стали показываться по-разному. Это всегда бывает в начале осени, когда после пышного и общего всем лета начинается большая перемена и деревья все по-разному начинают переживать листопад.
Я оглянулся вокруг себя. Вот кочка, расчесанная лапками тетеревей. Раньше, бывало, непременно в ямке такой кочки находишь перышко тетерева или глухаря, и если оно рябое, то знаешь, что копалась самка, если черное — петух. Теперь в ямках расчесанных кочек лежат не перышки птиц, а опавшие желтые листики. А то вот старая-престарая сыроежка, огромная, как тарелка, вся красная, и края от старости завернулись вверх, и в блюде плавает желтый листик березы.
Проанализируйте текст, ответив на вопросы:
— О каком времени года идет речь в рассказе Пришвина М.М.?как Вы это поняли?
— Какие выразительные средства использует автор при описании этого времени года?
— Как автор относится к природе? Из чего ты сделал такой вывод?
— Какое время года тебе нравится больше? Напиши о нем.
Выполните свою работу на отдельном листе письменно или напечатайте. Подпишите лист : Промежуточная аттестация по родной литературе
Ученика(цы) _____________ класса
Ф.И. ________________________________________________
Выполненные работы вы можете прикреплять в «Дневник.ру» в сообщениях или принести в школу
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
Я не понел в роде должен быть много написанного
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Найти номер второго элемента, кратного 5. Массив заполняется случайными числами из промежутка [-12;12].
— сельская община
-казна
— оброк
— пролетариат
The sun is the most important of all heavenly bodies of our solar system.Without the Sun there would be no light.no heat, no energy of any kind.surface temper.The Sun is a mass of flaming matter The ature of the Sun is about 10,000 F, in the interior of the Sun the temperatures are much higherv rising to 30,000,000 F Much of the radiation from the Sun is absorbed by the atmos- phere before it reachesthe Earth’s surface.kilometres.The Sun’s diameter is more than one million Its bulk is a million and a quarter times the bulk of our Earth.These figures are hard to imagine If a bullet from a gun towards the sun kept its velocity constant, it would take seven years to reach the SunT Still, we say the Sun is close, measured by the scale of the stars.cm.in diameter, the Sun If the Earth were a small ball, 3 would be a globe 274 cm.in diameter.The Sun turns on its axis in about 25 days.Scientists consider that life has exist- ed on the Earth for more than 500 million years.During all this time the solar constant couldn’t have changed greatly.Both the solar distance and the Sun’s rate of generation of