.Прочитайте стихотворение Ф. Тютчева Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора —Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера… Где бодрый серп гулял и падал колос,Теперь уж пусто всё — простор везде, —Лишь паутины тонкий волосБлестит на праздной борозде. Пустеет воздух, птиц не слышно боле,Но далеко еще до первых зимних бурь —И льется чистая и теплая лазурьНа отдыхающее поле… Проанализируйте стихотворение, ответив на вопросы: — О каком времени года идет речь в стихотворении Ф.И. Тютчева? — Какие выразительные средства использует автор при описании этого времени года? — Какое настроение создается при чтении этого стихотворения? Почему? 2. Прочитайте рассказ М.М. Пришвина «Начало осени»  Сегодня на рассвете одна пышная береза выступила из леса на поляну, как в кринолине, и другая, робкая, худенькая, роняла лист за листком на темную елку. Вслед за этим, пока рассветало больше и больше, разные деревья мне стали показываться по-разному. Это всегда бывает в начале осени, когда после пышного и общего всем лета начинается большая перемена и деревья все по-разному начинают переживать листопад.  Я оглянулся вокруг себя. Вот кочка, расчесанная лапками тетеревей. Раньше, бывало, непременно в ямке такой кочки находишь перышко тетерева или глухаря, и если оно рябое, то знаешь, что копалась самка, если черное — петух. Теперь в ямках расчесанных кочек лежат не перышки птиц, а опавшие желтые листики. А то вот старая-престарая сыроежка, огромная, как тарелка, вся красная, и края от старости завернулись вверх, и в блюде плавает желтый листик березы. Проанализируйте текст, ответив на вопросы: — О каком времени года идет речь в рассказе Пришвина М.М.?как Вы это поняли? — Какие выразительные средства использует автор при описании этого времени года? — Как автор относится к природе? Из чего ты сделал такой вывод? — Какое время года тебе нравится больше? Напиши о нем. Выполните свою работу на отдельном листе письменно или напечатайте. Подпишите лист : Промежуточная аттестация по родной литературе Ученика(цы) _____________ класса Ф.И. ________________________________________________ Выполненные работы вы можете прикреплять в «Дневник.ру» в сообщениях или принести в школу

Вопрос школьника по предмету Литература

.Прочитайте стихотворение Ф. Тютчева
Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора —Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос,Теперь уж пусто всё — простор везде, —Лишь паутины тонкий волосБлестит на праздной борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,Но далеко еще до первых зимних бурь —И льется чистая и теплая лазурьНа отдыхающее поле…
Проанализируйте стихотворение, ответив на вопросы:
— О каком времени года идет речь в стихотворении Ф.И. Тютчева? — Какие выразительные средства использует автор при описании этого времени года?
— Какое настроение создается при чтении этого стихотворения? Почему?
2. Прочитайте рассказ М.М. Пришвина «Начало осени»
 Сегодня на рассвете одна пышная береза выступила из леса на поляну, как в кринолине, и другая, робкая, худенькая, роняла лист за листком на темную елку. Вслед за этим, пока рассветало больше и больше, разные деревья мне стали показываться по-разному. Это всегда бывает в начале осени, когда после пышного и общего всем лета начинается большая перемена и деревья все по-разному начинают переживать листопад.
 Я оглянулся вокруг себя. Вот кочка, расчесанная лапками тетеревей. Раньше, бывало, непременно в ямке такой кочки находишь перышко тетерева или глухаря, и если оно рябое, то знаешь, что копалась самка, если черное — петух. Теперь в ямках расчесанных кочек лежат не перышки птиц, а опавшие желтые листики. А то вот старая-престарая сыроежка, огромная, как тарелка, вся красная, и края от старости завернулись вверх, и в блюде плавает желтый листик березы.
Проанализируйте текст, ответив на вопросы:
— О каком времени года идет речь в рассказе Пришвина М.М.?как Вы это поняли?
— Какие выразительные средства использует автор при описании этого времени года?
— Как автор относится к природе? Из чего ты сделал такой вывод?
— Какое время года тебе нравится больше? Напиши о нем.

Выполните свою работу на отдельном листе письменно или напечатайте. Подпишите лист : Промежуточная аттестация по родной литературе
Ученика(цы) _____________ класса
Ф.И. ________________________________________________
Выполненные работы вы можете прикреплять в «Дневник.ру» в сообщениях или принести в школу

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

Я не понел в роде должен быть много написанного

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей