Вопрос школьника по предмету Русский язык
Прочитайте предложения вслух соблюдая правильную интонацию Спишите Объясните расстановку знаков препинания
Ответ учителя по предмету Русский язык
1) Птиц не было слышно: они не поют в часы зноя. (Т.) 2) Деревья словно плакали :с ветвей их на землю всё время падали крупные капли. (Аре.) 3) В лесу то там, то здесь глухо куковала кукушка, оттеняя глубину и звучность его после дождя; высоко в небе плыли и таяли тёплые дымчатые облака с золотисто-алыми краями. (Бун.) 4) Погода была ужасная :ветер выл, мокрый снег падал хлопьями. (П.) 5) Семён Иванович оглянулся :спрятаться было негде. (А. Н. Т.) 6) От себя могу обещать только одно: будем работать, беззаветно работать. (Фад.) 7) На новостройках в эти годы кипела главная страда: вставали в заревах заводы, росли под небо города. (Твард.)
4.[ -=]:[ -=],[ -=].
7.[ =-]:[ =-],[ =-].
Похожие вопросы от пользователей
1.Климко сирота
2.портрет і зовнішність
3.риси характеру: добрата і чуйність,винахідливий лужний і вольовий, працювитий, щірий, уважний,благородний.
4.Поведінка і прагнення хлопця: бажав навчатися, був турботливий і співчутливий, відповідальний за доручену справу, гарний друг.
5.Значення образу ,,Климка»
1) согласно приказа, 2) вопреки предсказанию,
3) река ширше пруда, 4) обратно забыл тетрадь дома?
почему рассказ о встрече охотника с крестьянскими детьми прерывается воспоминаниями автора?Какие детские впечатления Некрасова помогли ему написать это стихотворение?
Какие стороны крестьянской жизни радуют автора,о чём он говорит с улыбкой и умилением? Обратите внимание на сравнения , которые, рассказывая о детях, использует автор, на слова с уменьшительно — ласкательными суффиксами. Перечитайте строки о прогулке в лесу. С помощью каких слов создаётся ощущение шумного веселья, радости?
Что мы узнаём о крестьянском труде? О какой » нарядной стороне» работы на родной земле говорит поэт?
Что в жизни крестьянских детей вызывает грусть и гнев в сердце автора? Какую роль в стихотворении играет, по — вашему, встреча с Власом? Каким вы представляете себе этого мальчика? Почему он так неприветлив с охотником , пытается разговаривать басом, а автор называет его » парнище»?
Что вызывает улыбку у читателя в этой сцене? Как вы думаете , чего в ней больше — смешного или грустного? Почему?
Какие мысли рождает в душе автора эта встреча?
Найдите и прочитайте обращение поэта к крестьянским детям. Как вы думаете, почему он обращается к ним с этими словами, чего он им желает?
ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!
УМОВА-?
На першій клумбі росло 6 кущів троянд, на другій 3, а на алеї — у 8 разів більше, ніж на 2 клумбах разом. Скільки кущів троянд росло на алеї?