Вопрос школьника по предмету Математика
придумать и записать названия пустых множеств
Ответ учителя по предмету Математика
Все предметы мы можем объединить по их свойствам во множества
например:
— Множество предметов, с помощью которых можно рисовать:
ручки, карандаши, фломастеры, краски и т.д.
— Множество предметов, с помощью которых можно приготовить еду:
кастрюля, сковорода, скороварка и т.д.
— множество букв в алфавите:
А,Б,В,Г, и т.д.
Что же такое пустое множество?
Это такое множество которое не содержит ни одного предмета (элемента). Если мы придумаем такое свойство — для которого невозможно придумать ни одного элемента, то мы и зададим Пустое множество. То есть таких предметов не существует
Например:
— Множество людей живущих на Марсе
НИ ОДНОГО.. Это множество пустое
— Множество зверей, у которых золотые зубы
НИ ОДНОГО. Это множество пустое
— Множество космических кораблей, побывавших в другой галактике
НИ ОДНОГО, Это множество пустое.
Похожие вопросы от пользователей
1.Кто является героем «своего времени» в романе?
а) Казбич,б) Максим Максимыч ,в) Вернер,г) Печорин
2. Кто рассказывает историю Бэлы?
а) Азамат, её брат,б) автор ,в) Печорин, г) Максим Максимыч
3.Кого из героев романа критик охарактеризовал так? «…Это тип старого кавказского служаки, закаленного в опасностях, трудах и битвах, которого лицо так же загорело и сурово, как манеры простоваты и грубы, но у которого чудесная душа и золотое сердце…»
а) Максим Максимыч,б) Вулич ,в) Казбич,г) Печорин
4. Какая из частей романа является центральной и несёт на себе главную идейную нагрузку?
а) «Бэла», б) «Максим Максимыч», в) «Тамань» ,г) «Княжна Мэри»,д) «Фаталист»
5. О ком из героев романа Печорин сделал следующую запись в своем дневнике?
«…он из тех людей, которых просто прекрасное не трогает и которые важно драпируются в необыкновенные чувства, возвышенные страсти и исключительные страдания. Производить эффект — их наслаждение; они нравятся романтическим провинциалкам до безумия. Под старость они делаются либо мирными помещиками, либо пьяницами — иногда тем и другим…»
а) Максим Максимыч,б) Грушницкий ,в) Вернер,г) Вулич
6. Кого Печорин описал так? «Необыкновенная гибкость ее стана, особенное, ей только свойственное наклонение головы, длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив ее слегка загорелой кожи на шее и плечах и особенно правильный нос — все это было для меня обворожительно.…»
а) Вера,б) Мери ,в) Бэла,г) девушка – ундина
7. Определите тему романа «Герой нашего времени»
а) жизнь светского общества
б) жизнь военных на Кавказе
в) тема взаимодействия личности, общества и судьбы
г) тема взаимодействия незаурядной личности с «водяным обществом»
8. Роман «Герой нашего времени»
а) романтический
б) сентиментальный
в) нравственно – психологический
г) детективный
9. Зачем Лермонтов нарушил хронологическую последовательность глав романа?
а) чтобы разнообразить повествование
б) чтобы выявить в главном герое суть его характера, не зависящую от времени
в) чтобы показать развитие героя, его эволюцию
г) всё вышеперечисленное