Вопрос школьника по предмету Литература
предложенный текст-это…
Ответ учителя по предмету Литература
Конкретики нет никакой, читателям предлагается большую часть текста, додумать самим, а с додумываем сами знаете как, не факт, что читатель дорисует все остальные мелочи так, как хотелось автору. Классический пример, и, сказать по правде, не из самых худших: Первый раз так близко вижу настоящего живого короля, а ничего оно так, интересненько. Я тоже в первый раз, но мне ведь предлагают его нарисовать самостоятельно… да, показаны чуть раньше его некоторые психологические черты и чуть позднее — заколка, но на этом описание заканчивается.
Похожие вопросы от пользователей
Давайте поговорим о стариках, о собственных родных бабушках. Ох уж эта бабушка! Надеется на меня, считает маленьким, заставляет кушать, когда я не хочу, всё время вмешивается в мои дела. Кутает, когда на улице все бегают раздетыми. В дождь она стоит у школы в плаще и с зонтом, и ждёт меня. Позорит только перед ребятами! И что делать с такой бабушкой!? Вроде и стыдно за грубость, не смог сдержаться… А внутри меня пружина сжимается и хочет распрямиться, вытолкнуть всё возражение.
Знаешь что надо делать с бабушкой? Её надо уважать, оберегать, опекать, понимать, терпеть, беречь, а главное любить! И пусть бабуля считает меня маленьким и беспомощным, но я то знаю, что это не так. Я понимаю её, просто потому, что бабушке моей осталось жить меньше, чем мне, ведь я здоровей и шустрей… У бабули всё позади: её личная жизнь, интересные события… Я — её постоянная забота, основной жизненный интерес, её тайная тревога.
А потом, у каждого возраста есть свои особенности, вот и у стариков они есть. Ворчать, ругать, но в то же время всё это ради моего блага… И потом, ты же не будешь обижаться на грудного младенца! И я люблю её, нет, не за то, что «она мне жизнь отдаёт», а за всю её заботу, доброту, за заслуги…
С чертежом пожалуйста