Вопрос школьника по предмету Английский язык
Поставь глагол в скобках в правильную форму:
a) This kind of sport _____ (become) very popular recently.
b) What did you do last weekend? We ____ (go) fishing with my uncle.
c) Tom ____ (be) back next week.
d) Look! It ___ (rain) again.
e) Her sister _____ (like) extreme sports. She is fond of snowboarding.
f) How many sportsmen _____ (take) part in the opening ceremony yesterday?
g) Who ____ (arrange) an expedition to the North Pole next year?
h) They ____ usually ____ (not/celebrate) this holiday.
i) _______ he _____ (invite) the guests to his birthday party?
j) When ____ the policeman ____ (provide) first aid to the driver?
Похожие вопросы от пользователей
Какой путь он пролетит прежде, чем его скорость станет 100 км/с. Среда-воздух, e=1,6*10^-19 Кл, m=9,1*10^-31 Кл
В лесу
Дождь хлынул внезапно. Молния, словно нож, прорезала темноту. Свет молнии дал мне возможность осмотреть окрестность. Передо мной журчал ключ, из него выбегал ручеёк. Вокруг чернела лесная глушь. Раздался ужасный раскат грома. Дрожь пробежала по деревьям. На опушке неясно виднелось строение. Я подошел ближе и увидел шалаш. Там я и нашёл приют на ночь. (55 слов)
Задания
1.Сделайте фонетический разбор третьего слова восьмого предложения.
2.Выпишите из первых трёх предложений слова, которые нельзя переносить.
3.Выпишите слова, оканчивающиеся на шипящие без мягкого знака, разделите их на слоги.
4.Выпишите слова, оканчивающиеся на шипящие с мягким знаком, напишите их транскрипции.
5.Запишите в два столбика слова, оканчивающиеся на шипящие: с мягким знаком на конце, без мягкого знака на конце. Нельзя использовать слова, встречающиеся в тексте.
6.Выпишите слова с непроизносимыми согласными ипи с сочетанием СН. Подберите к ним по 2-3 однокоренных слова. Разберите слова по составу.
7.Выпишите слова, иллюстрирующие роли мягкого знака: Ь-м, Ь-р, Ь после шипящих в именах существительных женского рода.
8.Выпишите пять слов с парными по глухости-звонкости согласными в слабой позиции в корне. Подберите проверочные слова. Укажите корни.
9.Выпишите четыре слова с проверяемыми безударными гласными. Подберите проверочные слова. Укажите корни.
10.Сделайте синтаксический разбор пятого (шестого) предложения.
11.Выпишите из седьмого предложения все все возможные словосочетания.
12.Найдите предложение с однородными сказуемыми и подчеркни грамматическую основу.
13.Подберите синонимы-глаголы: (пошел), …, …, …, … дождь