После прочтения двух рассказов следует подумать и написать сочинение « Мой читательский выбор».Представьте, что кто-либо из одноклассников не может выбрать рассказ для чтения, то ли прочитать «Три охотника», то ли «Васюткино озеро». А вы уже знаете текст, вы определились в своих симпатиях. Какой-то из рассказов понравился больше. Наверное, вы ощущаете, почему это произошло, что-то или кто-то понравился больше по определенным основаниям. И только вы это знаете. А может быть, ваш одноклассник сможет тоже понять смысл рассказа, чему- то научиться. Вполне может быть, что ваше внимание привлекла некая красота слова, какой-то особенный эпизод, поступок. Ситуация или иное, сделайте на этом акцент, посоветуйте обратить внимание, чтобы вашему товарищу захотелось прочитать произведение.

Вопрос школьника по предмету Литература

После прочтения двух рассказов следует подумать и написать сочинение « Мой читательский выбор».

Представьте, что кто-либо из одноклассников не может выбрать рассказ для чтения, то ли прочитать «Три охотника», то ли «Васюткино озеро». А вы уже знаете текст, вы определились в своих симпатиях. Какой-то из рассказов понравился больше. Наверное, вы ощущаете, почему это произошло, что-то или кто-то понравился больше по определенным основаниям. И только вы это знаете. А может быть, ваш одноклассник сможет тоже понять смысл рассказа, чему- то научиться. Вполне может быть, что ваше внимание привлекла некая красота слова, какой-то особенный эпизод, поступок. Ситуация или иное, сделайте на этом акцент, посоветуйте обратить внимание, чтобы вашему товарищу захотелось прочитать произведение.

Ответ учителя по предмету Литература

Герой рассказа заблудился в тайге и нашёл там озеро, в котором было много рыбы. Потом, когда он добрался до дома, туда отправилась рыболовецкая артель, а озеро стали звать Васюткино — по имени мальчика. Из-за того что он бегал за глухарём бегал за ним 2 дня бегая за ним 2 дня. Помогло ему выжить его собственная целеустремлённость и тем что у него было оружие и спички и немного патронов. А то что вы перечислили тоже является его качествами. Холодные осенние дни, в это время было сложнее добывать еду и разводить костер. Васютка вспоминал о друзьях, школе и родных. Вспоминал, как учили ориентироваться в лесу, по каким приметам находить дорогу.

Василий Шадрин – обычный деревенский школьник, озорник и хвастунишка. Он любит приключения, считает себя вполне взрослым и самостоятельным человеком. Его характер сложился под воздействием отца, немногословных жителей таежной деревни. Обычаи и традиции сибирского края также наложили свой отпечаток. Автор не дает подробной характеристики главного героя, его личность раскрывается в процессе повествования.

Попав в безвыходное, пугающее положение, зная, чем может обернуться потеря дороги в лесу, ясно представляя последствия, Васютка проявил мужество и выдержку, практическую сметку и рассудительность, не утратив при этом чувства юмора. Не поддавшись страху, отважно преодолевая препятствия, парнишка думает не только о себе, но и об общих интересах.

Преодолевать трудности, всегда искать выход из непростой ситуации, использовать все возможности – вот чему учит эта история. Огромное желание жить помогло маленькому сибиряку выбраться из тайги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей